Работы Андрея Кешикова.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Работы Андрея Кешикова.
А жабры на боковинах капота не прорезаны что-ли?
А вообще обалденно. Жаль что большинство того что сделано будет греть лишь душу мастера. поскольку вижу что модель
будет жестко закреплена на поставке. А сверху кузовом закрыто
А вообще обалденно. Жаль что большинство того что сделано будет греть лишь душу мастера. поскольку вижу что модель
будет жестко закреплена на поставке. А сверху кузовом закрыто
Александр
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Работы Андрея Кешикова.
Пока не прорезаны .
Кабина буде приклеена, но капот - открывающийся, боковины моторного отсека съёмные. Кузов тоже будет съёмным.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Работы Андрея Кешикова.
А набор ключей будет в комплекте в инструментальном ящике? А то как хомуты затягивать? . Ему очень не хватает соответствующего антуража на подставке. обычная трава как-то очень пресно ИМХО
Александр
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Работы Андрея Кешикова.
О, уже проводка и шланги проведены скоро запуск
P.s. А как он их будет в кабине подключать? панель же цельнолитая, без технологических отверстий
P.s. А как он их будет в кабине подключать? панель же цельнолитая, без технологических отверстий
Александр
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 18:27
- Откуда: Гомель
Работы Андрея Кешикова.
Ну, что тут скажешь? Грандиозно, великолепно, неповторимо!
Какого диаметра использована проволока для дверных петель? Мне кажется она толстовата. Наименьший диаметр стальной проволоки, пригодной для таких целей, из того, что мне попадалось - 0,15 мм. А 0,2мм - найти, вообще, не сложно.
Какого диаметра использована проволока для дверных петель? Мне кажется она толстовата. Наименьший диаметр стальной проволоки, пригодной для таких целей, из того, что мне попадалось - 0,15 мм. А 0,2мм - найти, вообще, не сложно.
С уважением, Владимир.
pankovw@yandex.ru
pankovw@yandex.ru
Работы Андрея Кешикова.
Ну нельзя так делать! Просто так взять и убить перфекционизм у обычных моделистов((( Таких высот уже не достичь.
Тонировка колес по-прежнему слабое место. Середка колес на БТРе неестественно чистая.
Тонировка колес по-прежнему слабое место. Середка колес на БТРе неестественно чистая.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Работы Андрея Кешикова.
Илиян, я об этом:the trucker писал(а): ↑25 мар 2020, 01:55Поподробнее можно? А я потом объясню почему колеса смотрятся очень даже естественно.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Работы Андрея Кешикова.
Я понял, но ничего неестественного или сверхестественного здесь не вижу. Не объязательно, что бронетехника всегда должна быть похожа на свинью. Покатался немного БТР на умеренной скоростью по редкой жиже или прошел внимательно через грязную лужу, а потом, если судить по центральному протектору, вышел на мокрый асфальт или траву. Чем не объяснение? Если рядом не было лихача, чтоб забрызгать его бока?
Работы Андрея Кешикова.
У каждого человека свое визуальное восприятие, лично мне глаз резануло. Показанное на модели загрязнение протектора свойственно технике прошедшей недолго и с чистыми колесами по грязи или мокрыми колесами по песку. Только в этих случаях возможен четко очерченный контур загрязнения. На модели колесо выглядит просто запыленным и поэтому смотрится несколько неправдоподобно.the trucker писал(а): ↑26 мар 2020, 00:59Я понял, но ничего неестественного или сверхестественного здесь не вижу. Не объязательно, что бронетехника всегда должна быть похожа на свинью. Покатался немного БТР на умеренной скоростью по редкой жиже или прошел внимательно через грязную лужу, а потом, если судить по центральному протектору, вышел на мокрый асфальт или траву. Чем не объяснение? Если рядом не было лихача, чтоб забрызгать его бока?
Грязь и песок:
Легкое и сильное запыление:
Надеюсь так нагляднее и более понятно, что я имел ввиду.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:03
Работы Андрея Кешикова.
Уважаемый Custo, а на Ваши работы можно как-нибудь посмотреть?custo писал(а): ↑27 мар 2020, 04:19У каждого человека свое визуальное восприятие, лично мне глаз резануло. Показанное на модели загрязнение протектора свойственно технике прошедшей недолго и с чистыми колесами по грязи или мокрыми колесами по песку. Только в этих случаях возможен четко очерченный контур загрязнения. На модели колесо выглядит просто запыленным и поэтому смотрится несколько неправдоподобно.Грязь и песок: Легкое и сильное запыление: Надеюсь так нагляднее и более понятно, что я имел ввиду.the trucker писал(а): ↑26 мар 2020, 00:59Я понял, но ничего неестественного или сверхестественного здесь не вижу. Не объязательно, что бронетехника всегда должна быть похожа на свинью. Покатался немного БТР на умеренной скоростью по редкой жиже или прошел внимательно через грязную лужу, а потом, если судить по центральному протектору, вышел на мокрый асфальт или траву. Чем не объяснение? Если рядом не было лихача, чтоб забрызгать его бока?
Последний раз редактировалось Kiryaki_Akitaki 27 мар 2020, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5705
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Работы Андрея Кешикова.
Если человек захочет, он покажет, при чем тут это, колесо реально требует тонировки боковой поверхности, хотя бы пылью.