ИС-6 (объект 253) в работе (вопросы для обсуждения)

Общий раздел
В сети
Аватара пользователя

DM1967
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:07
Откуда: Харьков

Re: ИС-6 (объект 252) OKB GRIGOROV - прошу помощи!

Сообщение DM1967 » 28 фев 2019, 02:00

Замечательно.
Начинаем "читать" чертеж.
Синим - днище. Желтым - та самая бронировка. Ой, шеф, а где массивность? :)
Изображение
Дальше - вообще "атас". Красным - "Половинчатый" (?) торсион? :)
Изображение
Ну а то, что там "массивное" - так это редуктор ведущего катка.
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: ИС-6 (объект 252) OKB GRIGOROV - прошу помощи!

Сообщение organic » 28 фев 2019, 02:17

Ну вот и разобрались) Я в него не вникал в силу отсутствия необходимости...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение


Автор темы
Ростислав
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 00:33

Re: ИС-6 (объект 252) OKB GRIGOROV - в работе

Сообщение Ростислав » 04 мар 2019, 23:32

По мере сил продвигаюсь по ИС-6 (объект 253). Пила Part, крюки с коушами (солянка), Уголки на крыльях дошипластик + травло от Armory для Кв-1.
Фиксатор ствола по походному ИС-3 от Роден.
Габариты из отдельного набора от Григорова (самое смешное, что под них сделаны посадочные отверстия, но в инструкции и в комплектации они не значатся).
Пистолетные заглушки сделал из пластика и обмазал грунтовкой. Чуть усилил эффект литья башни в земляные формы.

Изображение
Изображение
Изображение


Кто знает, на баках сбоку были ручки?

Также остался вопрос с фарами.
Григоров сделал предлагает на скосах перед бочками. Я на фото вижу под них крепеж на переднем листе.
Изображение

А перед баком вроде для звукового сигнала крепеж. Я его поставил.
Изображение

У кого какие мысли будут на этот счет?
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/

Аватара пользователя

netdas
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: ИС-6 (объект 253) в работе (вопросы для обсуждения)

Сообщение netdas » 05 мар 2019, 09:51

Ручки на баках скорее всего были. Косвенное тому подтверждение это наличие этих ручек на других проектах того времени.
При сильно увеличении этой фотки, в принципе просматривается что то похожее, не смотря на то что это 252й, но корпуса должны быть одинаковые, значит и баки тоже, хотя находятся в разных местах.
Изображение

Фары тоже, по аналогии с 252м, должны быть по идее так
Изображение
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru


Автор темы
Ростислав
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 00:33

Re: ИС-6 (объект 253) в работе (вопросы для обсуждения)

Сообщение Ростислав » 05 мар 2019, 10:32

По креплениям бочек тоже так думаю, что были.
Мне видятся места крепления фар тут. Также видно, что именно тут к ним сделана проводка изнутри.
Изображение

В WOT фары на 252м сместили на скосы, но они, понятное дело, делают 3D по мотивам. Я же уверен, что их надо ставить на переднюю плиту.
Изображение
Понятно, что в игре (сам в нее не играю, просто картинки нарыл) многое откровенно придумано (по аналогии), для смотрябельности.
Но там они псевдобоевые и понятное дело что если бы пошли в серию, могли бы что-то добавить/изменить.
Так что им некоторая вольность простительна. Как впрочем и нам ;)
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/

Аватара пользователя

netdas
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: ИС-6 (объект 253) в работе (вопросы для обсуждения)

Сообщение netdas » 05 мар 2019, 11:54

Может ты и прав. Хотя странно кажется немного разное расположение фар на по идеи совершенно идентичных корпусах 253 и 252. Хотя если брать в расчет все странности отечественного танко строения, я не чему не удивлен :) Решать все равно тебе и не кто не сможет не подтвердить не опровергнуть твое решение, потому как инфы нет :) . Может на 253м вообще фары не стояли, он покатался то буквально пару раз, дырки на метели, но в виду косячности ходовой просто не была смысла ставить фары и проводить дальнейшие испытания .
Ростислав писал(а): ...некоторая вольность простительна...
И это правильно :D
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru


Автор темы
Ростислав
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 00:33

Re: ИС-6 (объект 253) в работе (вопросы для обсуждения)

Сообщение Ростислав » 05 мар 2019, 12:35

netdas писал(а):Может ты и прав. Хотя странно кажется немного разное расположение фар на по идеи совершенно идентичных корпусах 253 и 252. Хотя если брать в расчет все странности отечественного танко строения, я не чему не удивлен :) Решать все равно тебе и не кто не сможет не подтвердить не опровергнуть твое решение, потому как инфы нет :) . Может на 253м вообще фары не стояли, он покатался то буквально пару раз, дырки на метели, но в виду косячности ходовой просто не была смысла ставить фары и проводить дальнейшие испытания .
Ростислав писал(а): ...некоторая вольность простительна...
И это правильно :D
Я вижу, что корпуса в целом идентичны. Так и в книге написано.
Но как мы все знаем, все равно по мелочи что-то меняли, экспериментировали.
Я исхожу целиком из одного фото. На котором увидел равносторонний крепеж и выпуски под проводку. И ничего кроме фар туда по логике не встает.
А то, что Григоров дал под них посадочные места на скосах - ну это понятно - для унификации корпусов. Но у него и без того косяков хватает.
Ну понятно, что в любом случае что-то решу и уже сегодня вечером.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/

Ответить