Это запаска!
Chieftain от TAKOM
Chieftain от TAKOM
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 19:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Chieftain от TAKOM
Надо на всякий случай траки пересчитать - вдруг там тоже еще на пол-модели хватит =)
С уважением , Жека-Boltorezz77
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 19:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Chieftain от TAKOM
Снова к вопросу о дырочках...
У меня на руках нет Центуриона от АСЕ , но глядя на фотки создаётся очень сильное впечатление , что катки Чифтенов и Центов - взаимозаменяемы.Во всяком случае по форме и количеству гаек...И там и там есть варианты с отверстиями в диске(даже на камуфлированной музейном Комете такой каток стоит - реставраторы???) - так что лишние катки в наборе - совсем не лишние - наверное ими можно "замиксовать" Центурионы - в зависимости от времени производства - тоже имеет право на жизнь
У меня на руках нет Центуриона от АСЕ , но глядя на фотки создаётся очень сильное впечатление , что катки Чифтенов и Центов - взаимозаменяемы.Во всяком случае по форме и количеству гаек...И там и там есть варианты с отверстиями в диске(даже на камуфлированной музейном Комете такой каток стоит - реставраторы???) - так что лишние катки в наборе - совсем не лишние - наверное ими можно "замиксовать" Центурионы - в зависимости от времени производства - тоже имеет право на жизнь
С уважением , Жека-Boltorezz77
-
Автор темы - Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Chieftain от TAKOM
Совершенно не уверен. Надо смотреть диаметр ступицы.
Да и диаметры сравнить неплохо. А так да, конструктивно схожи.
Да и диаметры сравнить неплохо. А так да, конструктивно схожи.
-
- Сообщения: 3504
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Chieftain от TAKOM
Ну,на кетайской комете тоже шесть дырьев на ободах есть, чего нет на ревельном кромвеле, ...
Chieftain от TAKOM
На катки и ленивцы от челенджа первого похожи. Да и от второго тоже.Boltorezz77 писал(а): ↑28 июл 2020, 08:32Снова к вопросу о дырочках...У меня на руках нет Центуриона от АСЕ , но глядя на фотки создаётся очень сильное впечатление , что катки Чифтенов и Центов - взаимозаменяемы.Во всяком случае по форме и количеству гаек...И там и там есть варианты с отверстиями в диске(даже на камуфлированной музейном Комете такой каток стоит - реставраторы???) - так что лишние катки в наборе - совсем не лишние - наверное ими можно "замиксовать" Центурионы - в зависимости от времени производства - тоже имеет право на жизнь
Chieftain от TAKOM
У меня не было. Катки( не только основные) близкие к Центу максимально, элементы подвески тоже.Это как серия т-34-44-54-55-62 много похожего)но есть и отличия.
Кто малого не может, тому и большее невозможно.© М.В Ломоносов
C уважением к общему делу, Андрей
C уважением к общему делу, Андрей
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Chieftain от TAKOM
Apart from the tracks and some elements of the wheel train and some mechanical parts linked to the new engine, nothing was shared with the Centurion.
То есть, по крайней мере, на ранних Чифах, траки и катки могли быть такими же как и на Центурионах.
То есть, по крайней мере, на ранних Чифах, траки и катки могли быть такими же как и на Центурионах.
Chieftain от TAKOM
Я бы перевел это как "ничего общего".... Т.е. вообще ничего общего у "Чифтена" с "Центурионом" по ходовой.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Chieftain от TAKOM
Глянул в ТО, у них катки разных диаметров указаны, хоть и немного - 31.6 дюйма максимальный для центуриона и 32 - для чифтена....
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Chieftain от TAKOM
Мне все равно, что оно меняет, но - диаметры указаны, для цента 802мм, для чифтена - 813. И номера комплектующих разные. Пока только одно упоминание нашел, что вроде как шведы в музее поставили чифтеновские катки на цент по безнадеге, больше ничего не встретил о применимости.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 19:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Chieftain от TAKOM
При фактическом диаметре катка Чифтена - 813 мм , при пересчёте в 72-ой масштаб - 11,28 мм.Катки из набора по замеру - 11 мм ровно(т.е. слегка не доразмерены) , что соответствует и масштабному размеру катка Центуриона - 11,1 мм , и с учётом остального сходства , может быть использовано как альтернатива , или дополнение АСЕ-шным(если там с размерами все более-менее???)часто же на Центах запасные катки на ВЛД - вот и вариант использования запасных Такомовских...
Ну это уже отступление от темы
В моем наборе тоже 5 дополнительных наружных катков...
На мой взгляд модели отличные , да и общий подход фирмы радует
Ну это уже отступление от темы
В моем наборе тоже 5 дополнительных наружных катков...
На мой взгляд модели отличные , да и общий подход фирмы радует
С уважением , Жека-Boltorezz77
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Chieftain от TAKOM
Ну хоть по тракам разобрались.
Впрочем "wheel train" может означать «цепная / зубчатая передача» - может имелся ввиду sprocket? Ведущее колесо?
Хотя я раньше применения данного термина к танкам не встречал.
«В моем наборе тоже 5 дополнительных наружных катков...»
Только что проверил свой. Дополнительных катков нет. Точно в тютельку, как в инструкции. Даже где- то обидно стало. «льву не докладывают мясо!» (с)