ЗиС-150 1948 года в 1/72
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Друзья, всем привет!
Кое-кто с форума уже видел эту мою работу. Порекомендовали мне разместить её здесь для обсуждения и конструктивной критики.
Часть правок, что мне подсказали ранее, я внёс, модель всё еще "на стапеле".
Это ЗиС-150 1948 года, серийный.
Чертежи из М-Хобби, "курение" профильных форумов и сайтов реставраторов, обсуждение с коллегами по хобби вконтакте.
Теперь хочу вынести результат двухнедельной работы на суд непосредственно моделистов-коллекционеров.
Кто расскажет, как лучше сделать эту стенку? Мне думается, при повороте колеса резина будет тереть, фоток не нашёл.
Кое-кто с форума уже видел эту мою работу. Порекомендовали мне разместить её здесь для обсуждения и конструктивной критики.
Часть правок, что мне подсказали ранее, я внёс, модель всё еще "на стапеле".
Это ЗиС-150 1948 года, серийный.
Чертежи из М-Хобби, "курение" профильных форумов и сайтов реставраторов, обсуждение с коллегами по хобби вконтакте.
Теперь хочу вынести результат двухнедельной работы на суд непосредственно моделистов-коллекционеров.
Кто расскажет, как лучше сделать эту стенку? Мне думается, при повороте колеса резина будет тереть, фоток не нашёл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
ЗиС-150 1948 года в 1/72
1. На некоторых рендерах верхняя кромка ветрового стекла имеет "чайкообразность".
2. Фартук под передным крылом не прямой, а выштамповка сложной формы. Почти по всей длине он идет паралельно лонжерону рамы и на нем есть лувры.
3. Заднее окно кабины отнюдь не такой формы. Не путать на чертеже вертикальные контуры с дворниками!
2. Фартук под передным крылом не прямой, а выштамповка сложной формы. Почти по всей длине он идет паралельно лонжерону рамы и на нем есть лувры.
3. Заднее окно кабины отнюдь не такой формы. Не путать на чертеже вертикальные контуры с дворниками!
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Картинки красивые
В остальном не силён
В остальном не силён
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Поддержу про ветровое стекло. Не тот обвод.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Я могу предположить ,что кабины выпусков 48-50 года и 51-... Различались. Но это не точно .
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Смотрится очень симпатично. Если дойдет до производства одну возьму.
С уважением
Дмитрий
Дмитрий
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
ЗиС-150 1948 года в 1/72
А насколько характерна вот такая прямая рессора? Она какой-то мертвой выглядит.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Кстати да, не обратил внимания, чтобы выпрямить передние рессоры я лично плохо понимаю, чем его нужно загрузитьВиктор Крестинин писал(а): ↑20 июл 2020, 22:58А насколько характерна вот такая прямая рессора? Она какой-то мертвой выглядит.
С уважением
Дмитрий
Дмитрий
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Скан из руководства по эксплуатации 49 года
Скан из альбома технических чертежей на ЗиЛ-164
Скан чертежа из хобота
Склонен верить, поскольку это первые послевоенные машины.
Скан из альбома технических чертежей на ЗиЛ-164
Скан чертежа из хобота
Склонен верить, поскольку это первые послевоенные машины.
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Кстати посмотрите на узел, что обозначили тут цифрой 1
На вашей модели нижние два винта-клепки не попадают в раму.
А так картинка картинкой, но здравый смысл они не отменяют.
Понятно, что тут подвеска разгружена, но все-таки общие черты видны. Кстати стоит в Ивантеевке в свободном доступе, правда машина поздняя и кузов явно не родной.
http://technomuzei.ru/2018/02/17/pamyat ... vanteevke/
На вашей модели нижние два винта-клепки не попадают в раму.
А так картинка картинкой, но здравый смысл они не отменяют.
Понятно, что тут подвеска разгружена, но все-таки общие черты видны. Кстати стоит в Ивантеевке в свободном доступе, правда машина поздняя и кузов явно не родной.
http://technomuzei.ru/2018/02/17/pamyat ... vanteevke/
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Благодарю! Какой же кайф, когда покажешь людям и косяки исправишь )
ЗиС-150 1948 года в 1/72
На скане чертежа из альбома видно, что листы лежат не параллельно, а со смещением лево-низ -> право-верх. То есть рессора, насколько я понимаю, полностью нагружена, т. е автомобиль изображен в состоянии "полная масса". Зачем так я не знаю, может для лучшей визуализации.
Конкретно про 150 техописания не нашел, но и у ЗиС -5 и у Зис-151 полуэллиптические рессоры. Вряд-ли у 150 они идейно другие
Кстати очень подробная статья http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=243 про историю, производство и модификации.
Конкретно про 150 техописания не нашел, но и у ЗиС -5 и у Зис-151 полуэллиптические рессоры. Вряд-ли у 150 они идейно другие
Кстати очень подробная статья http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=243 про историю, производство и модификации.
С уважением
Дмитрий
Дмитрий
ЗиС-150 1948 года в 1/72
В справочнике Анохина 1949 года приведены проекции шасси ЗИС-150 - передняя рессора все таки дугой. Причем в тексте вроде и значения для радиуса приведены, но в этом точно не уверен...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Я, конечно, извиняюсь, но, "любая кастрюля начитает жарит как только перестает варить". Т.е. любая эллиптическая рессора под нагрузкой может стать "прямой". Такова ее судьба.
А вот делать ее прямой на модели или нет - тут только от автора зависит.
А вот делать ее прямой на модели или нет - тут только от автора зависит.
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.