ЗиС-150 1948 года в 1/72
-
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 21:38
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Keer, помогать это не в его стиле)
ЗиС-150 1948 года в 1/72
the trucker, благодарю, у меня как раз раннее крепление, как и вся машина.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Чулок моста, картер главной передачи - не похожи они вообще, и деталировки почти "0" изображено.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Keer, на драйв2 чел восстанавливает пожарку ПМЗМ-1 ЗИС-150П
https://www.drive2.ru/r/other/other/526588005452874829/
куча фото, в т.ч. и салона, есть и задний мост. https://www.drive2.ru/l/527699061952741851/
И вообще, такая была бы особо интересна
https://www.drive2.ru/r/other/other/526588005452874829/
куча фото, в т.ч. и салона, есть и задний мост. https://www.drive2.ru/l/527699061952741851/
И вообще, такая была бы особо интересна
С уважением
Дмитрий
Дмитрий
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Rayak, благодарю! На моей ранней модели другой задний мост, фото его найти - большая удача. Дело в том, что на поздней модели (она же по ссылке), картер редуктора перпендикулярен кардану, а на моей ранней версии - примерно под 45 град. И точной формы редуктора не найти, по разным источникам - она то как у меня примерно, то с горбом сверху. Непонятно. Поэтому мной было принято волевое решение - сделать этот узел с упрощением. Кому надо - допилят (это не мой подход, но тут инфы нет, к сожалению) Я могу туда накидать бобышек для ажурности, но это - "такое себе".
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Пока ничего путного не нашел и решил зайти с тыла. Фартук выглядит примерно так:
Конечно, это Интер К-7, но разница небольшая. На 150-м и 164-м лувр там поменьше.
Может, у кого есть фото перевертышей? Я не нашел.
Кстати, это останки 164-го. На 150-м передные крылья крепились только на двух кронштейнах.
Конечно, это Интер К-7, но разница небольшая. На 150-м и 164-м лувр там поменьше.
Может, у кого есть фото перевертышей? Я не нашел.
Кстати, это останки 164-го. На 150-м передные крылья крепились только на двух кронштейнах.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
В каталоге 1949 года вот так изображеноthe trucker писал(а): ↑21 июл 2020, 15:45Пока ничего путного не нашел и решил зайти с тыла. Фартук выглядит примерно так
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Так у Игнатьева в М-Хобби достаточно прилично отчерчен и мост и редуктор ГП. И форма, и крышки боковые с крепежом. Сделай так, как на чертеже, на мой взгляд, будет достаточно пристойно.Keer писал(а): ↑21 июл 2020, 15:33Rayak, благодарю! На моей ранней модели другой задний мост, фото его найти - большая удача. Дело в том, что на поздней модели (она же по ссылке), картер редуктора перпендикулярен кардану, а на моей ранней версии - примерно под 45 град. И точной формы редуктора не найти, по разным источникам - она то как у меня примерно, то с горбом сверху. Непонятно.
С уважением
Дмитрий
Дмитрий
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Такого "ребра"(углом) между плоской частью с жабрами и цилиндрической не должно быть.
Вот либо между дет.№1 и дет.№2 д.б. еще сопрягающая деталь, либо у дет.№1 д.б. еще "кусочек" выполняющий эту функцию.
На фото из Ивантеевки этот "кусочек" выглядит как гнутая из плоской пластины деталь
(как бы с этого "ребра" сняли "фаску", увеличивающуюся к кабине)
а на фото с конвейера больше похоже на штампованную двойной кривизны
(вместо "фаски" сопряжение по радиусу)
ЗиС-150 1948 года в 1/72
Похоже, сопрягающей деталью является "брызговик двигателя".
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.