Мои работы по теме ПМВ - Pierce-Arrow-Armoured-AA-Lorry-1914
Работы Ростислава по теме ПМВ - Autocannone 102/35 su SPA 9000C
Остин 3 серии с последней фотки тоже пока не выкладывал. Но он не в счет пока. Так как все никак не определюсь с декой. Так что хоть и собран в прошлом году, но пока его не показывал. Как одекалю и его выложу.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
-
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 21:38
Работы Ростислава по теме ПМВ - Autocannone 102/35 su SPA 9000C
Работы Ростислава по теме ПМВ - Autocannone 102/35 su SPA 9000C
Спасибо Никита, у меня есть фото и некоторые видео некоторых особых не сложных приемов. Которые могут легко освоить и применять коллеги в своей практике.Pus_nikita писал(а): ↑21 фев 2021, 22:39Круто, всегда интересно смотреть на ваши модели)
Побольше бы процесса стройки и рассказа про неё, но понимаю что не всегда это возможно.
Но не всегда есть время их оперативно выложить. Что-то интересное (по другой модели) даже снимал недавно специально, чтобы поделиться опытом.
Чуть позже выложу.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Работы Ростислава по теме ПМВ - Autocannone 102/35 su SPA 9000C
Еще одна прошлогодняя смоляная модель, до показа которой наконец дошли руки - Seabrook Gun Truck от фирмы Den Bells Models в масштабе 1/72
Бронированный грузовик Seabrook был британским тяжелым бронированным автомобилем, построенным на шасси американского 5-тонного грузовика, который обслуживал Королевскую военно-морскую службу во время Первой мировой войны.
Доработки не большие: заменил щит пушки на новый, более тонкий, добавил поручни по бокам и сзади, изготовил держатели фар.
Установил лампу сзади снизу и сделал флагшток. Заменил заднюю часть крыльев на пивжесть.
Остальные фото в моем блоге тут https://smallscaleworkshop.blogspot.com ... ready.html
Набор содержит декаль не очень хорошего качества (низкое разрешение печати и рассыпается). Флаг и надписи взял с этой декали.
Минус набора - плохое качество 3D принтера, на котором печатали деталь корпуса. Из-за чего все поверхности содержат насечки "растишки".
К сожалению пока это "фирменный стиль" данного производителя. Ленятся доводить мастер-модели руками перед их формовкой.
При этом если на других их моделях это были ступеньки, то тут именно насечки (типа глубоких царапин), идущие наискось по всему корпусу.
Которые производитель поленился убрать на мастер-модели.
Пришлось зашкурить эти насечки (типа сильных царапин), где и как это было возможно. Но из-за их глубины сделать это проблематично.
Даже заливание грунтошпаклевкой не позволило полностью от них избавиться.
Надеюсь что в будущем они найдут более качественный принтер. Так как фирма выпускает довольно интересные модели.
Бронированный грузовик Seabrook был британским тяжелым бронированным автомобилем, построенным на шасси американского 5-тонного грузовика, который обслуживал Королевскую военно-морскую службу во время Первой мировой войны.
Доработки не большие: заменил щит пушки на новый, более тонкий, добавил поручни по бокам и сзади, изготовил держатели фар.
Установил лампу сзади снизу и сделал флагшток. Заменил заднюю часть крыльев на пивжесть.
Остальные фото в моем блоге тут https://smallscaleworkshop.blogspot.com ... ready.html
Набор содержит декаль не очень хорошего качества (низкое разрешение печати и рассыпается). Флаг и надписи взял с этой декали.
Минус набора - плохое качество 3D принтера, на котором печатали деталь корпуса. Из-за чего все поверхности содержат насечки "растишки".
К сожалению пока это "фирменный стиль" данного производителя. Ленятся доводить мастер-модели руками перед их формовкой.
При этом если на других их моделях это были ступеньки, то тут именно насечки (типа глубоких царапин), идущие наискось по всему корпусу.
Которые производитель поленился убрать на мастер-модели.
Пришлось зашкурить эти насечки (типа сильных царапин), где и как это было возможно. Но из-за их глубины сделать это проблематично.
Даже заливание грунтошпаклевкой не позволило полностью от них избавиться.
Надеюсь что в будущем они найдут более качественный принтер. Так как фирма выпускает довольно интересные модели.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
-
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 21:38
Работы Ростислава по теме ПМВ - Seabrook Gun Truck
Ростислав, интересный броневичек получился)
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Mark Vlll Liberty (The International)
Первый американский тяжелый танк, созданный в конце ПМВ совместно с англичанами.
Модель от фирмы Cromwell models из смолы в масштабе 1/76. На сегодняшний день совершенно безальтенативна.
В целом модель очень понравилась. Сделана очень хорошо и копийно (при том, что все это делалось мастером руками).
За исключением типичного для этой фирмы трабла с обильными пузырями на нижних поверхностях крупных деталей.
Но, в отличии от других моделей, эту проблему тут удалось решить довольно просто. Ибо траки на машине были односторонние и внутренняя их часть не видна.
Дабы исправить вышеуказанные литьевые дефекты я полностью заменил бракованные гусеничные ленты на копии, снятые с верхних сегментов.
По сути в модели заменено 60-70% гусеничных лент.
Отлил копию с одной боковой детали (она идет вместе с траками). Аккуратно спилил тонкой пилкой с ее верхней (не поврежденной) части гусеничные ленты. Сточил их до нужной толщины и скопировал в смоле. Налил несколько таких лент и заменил ими бракованные (спилил старые и наклеил новые).
Нижний бронелист был "лысым". Так как именно к нему крепился литник.
Не мудрствуя лукаво я наклеил на него накладку из доширакопластика. Предварительно нанеся на нее линии расшивки (стыка плит) и проклепав их.
Также заменил убогие смоляные стволы пулеметов на расточенные латунные трубки. Заменил пеньки, изображавшие поручни на проволочные. Изготовил стойку для заднего "спойлера". Добавил коуши спереди и сзади. Окрасил модель намешанными на глаз красками Tamiya.
Нанес смывку, затем потеки нескольких цветов. Поработал с траками, создав эффект их реалистичного, неоднородного загрязнения.
Саму модель решил дальше не пасчкать (кроме днища), дабы сохранился контраст с эффектно выглядящими траками.
Первый американский тяжелый танк, созданный в конце ПМВ совместно с англичанами.
Модель от фирмы Cromwell models из смолы в масштабе 1/76. На сегодняшний день совершенно безальтенативна.
В целом модель очень понравилась. Сделана очень хорошо и копийно (при том, что все это делалось мастером руками).
За исключением типичного для этой фирмы трабла с обильными пузырями на нижних поверхностях крупных деталей.
Но, в отличии от других моделей, эту проблему тут удалось решить довольно просто. Ибо траки на машине были односторонние и внутренняя их часть не видна.
Дабы исправить вышеуказанные литьевые дефекты я полностью заменил бракованные гусеничные ленты на копии, снятые с верхних сегментов.
По сути в модели заменено 60-70% гусеничных лент.
Отлил копию с одной боковой детали (она идет вместе с траками). Аккуратно спилил тонкой пилкой с ее верхней (не поврежденной) части гусеничные ленты. Сточил их до нужной толщины и скопировал в смоле. Налил несколько таких лент и заменил ими бракованные (спилил старые и наклеил новые).
Нижний бронелист был "лысым". Так как именно к нему крепился литник.
Не мудрствуя лукаво я наклеил на него накладку из доширакопластика. Предварительно нанеся на нее линии расшивки (стыка плит) и проклепав их.
Также заменил убогие смоляные стволы пулеметов на расточенные латунные трубки. Заменил пеньки, изображавшие поручни на проволочные. Изготовил стойку для заднего "спойлера". Добавил коуши спереди и сзади. Окрасил модель намешанными на глаз красками Tamiya.
Нанес смывку, затем потеки нескольких цветов. Поработал с траками, создав эффект их реалистичного, неоднородного загрязнения.
Саму модель решил дальше не пасчкать (кроме днища), дабы сохранился контраст с эффектно выглядящими траками.
Последний раз редактировалось Ростислав 31 мар 2021, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Замечательный танк! Заглядение! Научите так пачкать!
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Спасибо!
Да мне самому еще учиться и учиться
Про это все очень подробно в книгах Мигеля расписано (русское издание Энциклопедии БТТ 4-5 тома).
Выбираете нужный эффект и воспроизводите пошагово оттуда. И главное тренироваться почаще
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Отлично получилось! И сама машина примечательная - апофеоз развития ромбов.
Вадим Житников
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Внушает))Художественная часть удалась.
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Зачётный крокодил! Смотрится просто отлично!
С уважением,
Спиридонов Павел.
Спиридонов Павел.
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Отличная работа! Красавец аппарат!
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Благодарю всех за отзывы!
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Мои работы по теме ПМВ - танк Mark Vlll Liberty (The International)
Дошли руки опубликовать фото еще одной прошлогодней модели - французского грузовика ПМВ - Berliet CBA
Машинка знаковая - о модели и о машине текст под фотками.
Ну и предпокрасочные фото (ранее показывал)
Французские грузовики фирмы Берлье были очень популярны как перед Первой мировой войной, так и после нее.
Самой известной из них стала модель CBA. Ее выпускали с 1913 по 1932 годы.
Всего было произведено 40 тыс. автомобилей.
В том числе в период Первой Мировой в армию поступило порядка 25 тыс. машин. В 1915-16гг 400 машин попало и в Россию.
Пожалуй Berliet CBA - это самый знаменитый французский грузовик периода ПМВ.
Модель:
Модель из смолы в масштабе 1/72.
Это первая модель, которая была выпущена этой фирмой. Кстати она выпустила также и линейку французских ранних грузовиков и в 35ом масштабе.
Ранее я уже собирал более позднюю модель этой фирмы - Renault EG 45 HP 1915. Так что в целом понимал, с чем придется работать.
Литье в целом хорошее, из качественной смолы, без дефектов и пузырей.
Изучив модель и фото прототипа понял, что модель в целом не плоха, но нуждается в некоторых доработках по части насыщения ее мелочевкой.
Все, что добавлено хорошо видно на предпокрасочных фото:
Изготовил приборную доску, ступицы колес, Добавил дугу на руль. Изготовил: блок переключения скоростей/ручник, ступеньку с держателем, крюки, держатели фар и передних крыльев,
Сделал распорки, стекла и привязные ремни на тент над кабиной. Изготовил огнетушитель и установил на кузов.
Cмоляной тент из набора был ужасен. Напоминал скорее какой-то металлический фургон.
Поэтому я несколько облагородил его, сымитировав на нем дуги и оклеив его сверху частями из папиросной бумагой, пропитанными ПВА. Т.к тент был сшит именно из частей и это хорошо видно на фото.
Сымитировал на нем складки, прикрепил нижние балки и изготовил шнуровку. Внутрь фар поместил "лампочки-горелки" и "проводку" к ним.
На радиаторе спереди должна быть фирменная надпись Берлье. К сожалению производитель ее не изготовил в виде фоторавления, или декали. А без нее машина смотрелась бы значительно хуже.
Шаблон надписи на радиаторе сделал в фотошопе, подогнал под размер и распечатал на декольной бумаге.
Затем сверху обвел краской тонкой кистью. Получилось далеко не с первого раза. После просушки вырезал по контуру надпись и перевел на радиатор как обычную декаль.
Верхние фары перед кабиной подобрал из смоляных запасников. Изготовив на них верхние ручки и подведя к ним проводку. На заднем мосту сделал подвес согласно чертежей и фото.
В комплект модели входит трафарет с надписью на тент. Что очень удобно.
Красил красками Tamiya. Всего работа заняла чуть больше месяца.
Машинка знаковая - о модели и о машине текст под фотками.
Ну и предпокрасочные фото (ранее показывал)
Французские грузовики фирмы Берлье были очень популярны как перед Первой мировой войной, так и после нее.
Самой известной из них стала модель CBA. Ее выпускали с 1913 по 1932 годы.
Всего было произведено 40 тыс. автомобилей.
В том числе в период Первой Мировой в армию поступило порядка 25 тыс. машин. В 1915-16гг 400 машин попало и в Россию.
Пожалуй Berliet CBA - это самый знаменитый французский грузовик периода ПМВ.
Модель:
Модель из смолы в масштабе 1/72.
Это первая модель, которая была выпущена этой фирмой. Кстати она выпустила также и линейку французских ранних грузовиков и в 35ом масштабе.
Ранее я уже собирал более позднюю модель этой фирмы - Renault EG 45 HP 1915. Так что в целом понимал, с чем придется работать.
Литье в целом хорошее, из качественной смолы, без дефектов и пузырей.
Изучив модель и фото прототипа понял, что модель в целом не плоха, но нуждается в некоторых доработках по части насыщения ее мелочевкой.
Все, что добавлено хорошо видно на предпокрасочных фото:
Изготовил приборную доску, ступицы колес, Добавил дугу на руль. Изготовил: блок переключения скоростей/ручник, ступеньку с держателем, крюки, держатели фар и передних крыльев,
Сделал распорки, стекла и привязные ремни на тент над кабиной. Изготовил огнетушитель и установил на кузов.
Cмоляной тент из набора был ужасен. Напоминал скорее какой-то металлический фургон.
Поэтому я несколько облагородил его, сымитировав на нем дуги и оклеив его сверху частями из папиросной бумагой, пропитанными ПВА. Т.к тент был сшит именно из частей и это хорошо видно на фото.
Сымитировал на нем складки, прикрепил нижние балки и изготовил шнуровку. Внутрь фар поместил "лампочки-горелки" и "проводку" к ним.
На радиаторе спереди должна быть фирменная надпись Берлье. К сожалению производитель ее не изготовил в виде фоторавления, или декали. А без нее машина смотрелась бы значительно хуже.
Шаблон надписи на радиаторе сделал в фотошопе, подогнал под размер и распечатал на декольной бумаге.
Затем сверху обвел краской тонкой кистью. Получилось далеко не с первого раза. После просушки вырезал по контуру надпись и перевел на радиатор как обычную декаль.
Верхние фары перед кабиной подобрал из смоляных запасников. Изготовив на них верхние ручки и подведя к ним проводку. На заднем мосту сделал подвес согласно чертежей и фото.
В комплект модели входит трафарет с надписью на тент. Что очень удобно.
Красил красками Tamiya. Всего работа заняла чуть больше месяца.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Мои работы по теме ПМВ - французский грузовик Berliet CBA
Ростислав, отличная работа!