A34 Comet Mk1A
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
A34 Comet Mk1A
Обратите внимание на то, что литьевой шов в середине опорной поверхности катка можно не счищать
http://www.primeportal.net/tanks/kam_wing_fung/comet/
И пяток фотообходов.
http://www.primeportal.net/tanks/a34_comet.htm
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
A34 Comet Mk1A
Есть такая фишка, нужно тоже убрать. Причем его нет не на ранней ни на поздней версии. На позднюю детали уже есть - направляющее облегченное и раструбы выхлопов.Игорь Маренов писал(а): ↑02 авг 2020, 14:04есть треугольные продолжения внутреннего бронелисте на корме снизу
Так что по крайней мере еще одна Комета будет.
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
A34 Comet Mk1A
Ну и раз уж я влез в эту тему, то прошу внимания,ещё один косяк ,перекочевавший от Бронко: комбашенка. На модели она цилиндрической формы, и явно видно дисбаланс толщины между её корпусом и вращающимся куполом, .
В 35-м есть коррекционый набор, у нас такого нет, по этому каждый будет решать сам,надо ему что то дорабатывать,или оставить как есть
В 35-м есть коррекционый набор, у нас такого нет, по этому каждый будет решать сам,надо ему что то дорабатывать,или оставить как есть
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
A34 Comet Mk1A
Да,Толя,оно самое, жаль нет промеров, а то кабы не пришлось спиливать, а верх основания наращивать
A34 Comet Mk1A
Навскидку еще пару вариантов могу предложить:
1. Обклеить "ступеньку" полоской тонкого пластика, стык зашпаклевать
2. Заменить все основание башенки цилиндром подходящего диаметра и высоты и сверху уже наклеить срезанный верх со смотровыми приборами. Придется больше пилить зато меньше шпаклевать
Но по-любому, надо сначала с размерами определиться
1. Обклеить "ступеньку" полоской тонкого пластика, стык зашпаклевать
2. Заменить все основание башенки цилиндром подходящего диаметра и высоты и сверху уже наклеить срезанный верх со смотровыми приборами. Придется больше пилить зато меньше шпаклевать
Но по-любому, надо сначала с размерами определиться
С уважением, Анатолий
A34 Comet Mk1A
Поставил траки. Траки мне понравились, сделаны хорошо, ставятся легко, в размер попадают. Один одиночный остается для точной подгонки. Верхний одиночный слева спереди уже подправил.
Нижнюю ветвь буду приклеивать после покраски. Верхнюю поставил сразу - юбки на надгусеничной полке иначе будут мешать ее ставить. Но мне окраска даже собранной целиком ходовой проблем не вызавает.
Нижнюю ветвь буду приклеивать после покраски. Верхнюю поставил сразу - юбки на надгусеничной полке иначе будут мешать ее ставить. Но мне окраска даже собранной целиком ходовой проблем не вызавает.
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
A34 Comet Mk1A
Ну,у каждого свои методы сборки, выходит не плохо,ждём продолжения! я на своей все же корму поставлю,и комбашенка тоже
A34 Comet Mk1A
Я сейчас по возможностям доработки сильно ограничен, поэтому и делаю то что из коробки по максимуму проходит.
А в общем модель мне очень понравилась, я думаю что и поздний вариант, когда выйдет, возьму и сделаю.
И к тому времени, если коллеги разместят доработки, то можно их будет в условиях основной мастерский со всеми возможностями и реализовать.
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
A34 Comet Mk1A
Ну,я тоже комету по пилить надумал, отрезал комбашенку, теперь вот привожу в соответствие...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 21:02
- Откуда: г. Коломна
A34 Comet Mk1A
Не понял я только одного при работе с этой моделью, на фига китайские товарищи развернули комбашню задом наперед?
A34 Comet Mk1A
Так она же поворотная наверняка или ты о чем?Владимир Титов писал(а): ↑08 сен 2020, 12:31Не понял я только одного при работе с этой моделью, на фига китайские товарищи развернули комбашню задом наперед?
С уважением,
Спиридонов Павел.
Спиридонов Павел.