Pavka-s - мои работы Виньетка "Операция Ы"

Общий раздел
Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Eduard_AB » 15 янв 2019, 13:03

Pavka-s писал(а): Есть еще у Hauler-а нечто подобное, но не уверен, что сюда подойдут:
Эти большие. У Матадора 13,5х20", вроде как.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение the trucker » 15 янв 2019, 14:27

organic писал(а):Хотя в США выпускали шины "только для английских дисков".
На счет рисунка - с пулестойкими не разбирался особо для этого размера, но обычные американские есть, с маркировкой "only for british wheels". Рисунок Ground Grip или же елка. Но чаще британский рисунок на них вроде встречается.
Американских шин для британских разъемных дисков нет. Есть канадские. И у американских рисунок протектора не совсем тот.
Eduard_AB писал(а): У Матадора 13,5х20", вроде как.
В принципе так, но и не совсем так. У АЕС 853/854 размер шин 13.50-20. Знак "х" в указании размера означает шина высокого давления.

А теперь конкретно. Знать настоящие размеры хорошо, но в масштабной жизни это мало помогает. Теоретически колеса с шинами 9.00-16 можно взять от другой модели, в идеале с тем же протектором. Однако диаметр может и не подойти. И центры будут другими. Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW, вот этот:

Изображение

А если "как надо", то надо найти вот такие шины:

Изображение Изображение

И комбинировать их с центрами отсюда:

Изображение Изображение

Почему тягач назначили в Моррисы непонятно, он канадский Форд и центры колес не только типичны, но и хорошо деталированны, только у арттягачей колеса были побольше (к тому же на модели переразмерены, потому что тупо списывали ее с Тамии в 1:35). Некоторые разницы в центрах все-таки есть, но с ними можно жить.

На всякий случай, еще размер и он по мне более критичен: у шин 9.00-16 внешний номинальный диаметр 905 мм.
А вся афтермаркетная смола по теме "колеса для СМР" никуда не годится.

Аватара пользователя

Автор темы
Pavka-s
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 07:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Pavka-s » 15 янв 2019, 15:10

the trucker писал(а): Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW
Только что (благо на работе у меня хранится часть запасов), достал из коробки предполагаемого донора. Увы и ах, шины у него тоже лесенкой. Зато нагруженные.
Изображение

А вот у италовского псевдоморриса, шины как раз очень похожи.
С уважением,
Спиридонов Павел.

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Eduard_AB » 15 янв 2019, 15:20

Pavka-s писал(а): достал из коробки предполагаемого донор
Да, вроде как, сам донор то неплох. Жалко его дербанить ради колёс.

Вообще, коли затронули тему колёс для автотехники союзников, хорошо бы её обсуждение направить сюды. Может даже перекинуть часть, начатую здесь.

Аватара пользователя

Анатолий Хазов
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:07

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Анатолий Хазов » 15 янв 2019, 15:58

Eduard_AB писал(а):
Pavka-s писал(а): достал из коробки предполагаемого донор
Да, вроде как, сам донор то неплох. Жалко его дербанить ради колёс.

Вообще, коли затронули тему колёс для автотехники союзников, хорошо бы её обсуждение направить сюды. Может даже перекинуть часть, начатую здесь.
Вот , как раз таки тама, тема и началась с хотелки правильных колёс на Оттер , но желающих не особо нашлось.

Аватара пользователя

nezdeshnij
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 май 2017, 22:30
Откуда: Москва

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение nezdeshnij » 15 янв 2019, 16:10

Pavka-s писал(а):
the trucker писал(а): Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW
Только что (благо на работе у меня хранится часть запасов), достал из коробки предполагаемого донора. Увы и ах, шины у него тоже лесенкой. Зато нагруженные.
Изображение

А вот у италовского псевдоморриса, шины как раз очень похожи.
Просмотрел множество фоток в инете, Соглашусь с Павлом. Аирфикс не ахти. Италери лучше всех. Вариант - купить "Моррис" и клонировать колеса. Либо ждать от наших производителей.
С уважением, Алексей.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение the trucker » 15 янв 2019, 16:25

Анатолий Хазов писал(а):но желающих не особо нашлось.
Потому что размер очень британский и протектор специфический. Приложения нет. Правда, наборы некоторых "транспортных средств" есть, но они в не менее специфическом британском масштабе 1:76. Многие, в т.ч. и здесь, считают его эресью, поэтому обойду их.
Кроме британцев, охромя Оттера, можно обуть и некоторых других канадцев. Это СМР класса 15 и 30cwt и Доджи T212/D8 и Т222/D15. Канадских Доджей в 1:72 нет, а IBG-шних видений по теме СМР лучше бы не было. Инвестировать хорошие колеса в такую жуть противно всякой логике.
Вот почему на колеса с шинами 9.00-16 очереди нет.
nezdeshnij писал(а):Италери лучше всех. Вариант - купить "Моррис" и клонировать колеса.
Еще раз: они там переразмерены даже и для тягачей C-GT и F-GT. Их диаметр около 15 мм, согласно канадскому справочнику "The AEDB design record" номинальний внешний диаметр для шин "10.50-16 Run-flat cross-country" - 955 мм. (13,26 мм в масштабе). А на Оттере - 9.00-16 с внешним диаметром 905 мм (12,57 мм). И центры немного другие (но жить можно).
Не выйдет.
Последний раз редактировалось the trucker 15 янв 2019, 18:44, всего редактировалось 1 раз.


vvs-spb
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:21

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение vvs-spb » 15 янв 2019, 17:00

Понятно. Проще всего тогда - собрать его как есть, если хочется собрать, и потом, если колеса все же появятся, заменить их.

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Eduard_AB » 15 янв 2019, 20:26

the trucker писал(а): номинальний внешний диаметр для шин "10.50-16 Run-flat cross-country" - 955 мм. (13,26 мм в масштабе). А на Оттере - 9.00-16 с внешним диаметром 905 мм (12,57 мм).
Тут такой момент, как то копаясь на форумах австралийских реставраторов СМР-грузовиков М=1:1, понял по их обсуждениям, что у них тоже "в военное время значение синуса могло быть равно даже двум". Они там, в основном, привязывались к событиям в Северной Африке.
По колесам встречались упоминания от 9.25-16" до 9.5-16". Ну и по фото видно, что на грузовики 15-30 cwt ставились явно более "пузатые", чем 9-16", колеса. Да и те же 10.5-16" ставились. Я, ради любопытства, прикинул, что при высоте профиля 100-110%, характерном для упоминаемых колес, вышеприведенные мною на фото колесы вполне вписываются в размеры от 9.25 до 9.5. В любом случае они более удачны, чем колеса из набора.
Вообще документацию уровня ТО/РЭ, для техники выпускавшейся большими сериями, не стоит воспринимать как догму.


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение organic » 15 янв 2019, 21:03

9.25-16 и 9.50-16 - это одинаковые по размерам шины, но сделаны под разную конструкцию обода... Там, к слову, еще и 9.00-16 мелькают...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение


vvs-spb
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:21

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение vvs-spb » 22 янв 2019, 13:44

Есть вот такие колесья, что п ним можно сказать?

https://www.onthewaymodels.com/reviews/ ... review.htm

Аватара пользователя

Автор темы
Pavka-s
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 07:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Pavka-s » 23 янв 2019, 11:00

vvs-spb писал(а): Есть вот такие колесья, что п ним можно сказать?

https://www.onthewaymodels.com/reviews/ ... review.htm
Это СМК-шные колеса. Собственно с них и началось обсуждение колес в этой ветке. Илиян их забраковал. :D
С уважением,
Спиридонов Павел.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение the trucker » 23 янв 2019, 13:19

Pavka-s писал(а):Илиян их забраковал. :D
А как же? Похоже, у чехов то ли взгляд замыленний, то ли им пох что делают, лишь бы капусту рубить. И этот продукт - только один типичный пример.
Я, кстати, не некая верховная инстанция и никому свое мнение не навязываю. А только показываю, оставляя решение за вами.
Обратите внимание на ступицы. И еще - если резина не что иное, а именно внедоржний Данлоп, как они утверждают, то почему боковой протектор такой?

Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Pavka-s
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 07:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG

Сообщение Pavka-s » 08 июл 2019, 13:17

Ку, пацаки с планеты Земля! Как говорится, не МСТой единой. Модель и фигуры от Arma-models. Масштаб 1/72.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Пепелац у них конечно "по-мотивам", зато состоит из трех деталей. :D
С уважением,
Спиридонов Павел.


Ответить