




.
Готовые работы есть, проблемы с их опубликованием. С технической точки зрения,а из за этого и с психологической тоже. Я говорил уже ранее; винт на компе полетел, на ноутбуке (на нем я редактирую фото) ХПишка уже не обновляется, на форумах замки.Фото загружаю на телефон, с телефона на хостинг,а пишу и загружаю из хостинга уже на планшета.Короче гемор ещё тот
И правильно. Легенда вполне убедительная. И брусья как раз.
Ли-2 успели полетать и в 70-х, почти до середины. (Восточная Сибирь, севера, ведомственные) Так что вполне.
Нашел парочку ЗиЛ-131 с подобной надписью:Виктор Крестинин писал(а): ↑19 янв 2021, 22:54Но есть вопрос: вот эта надпись "аэропорт" она и правда была? Не обязательно на снегоочистителе.
Леш, Эдуард уже ответил на твой вопрос,за что ему большое спасибо.Я лишь только добавлю, в Салехарде они летали до конца 70-х. В году этак 76-77, летел на нем из выше упомянутого города до Надыма.
Володь, ты конечно прав, если есть возможность, родные лучше заменить.В моём же случае, я предполагал, что придётся мазать, поэтому оставил родные, правда пришлось их немного модернизировать.Владимир_WP писал(а): ↑19 янв 2021, 22:08Александр, очередная живая модель!На днях как раз рассматривал этот набор в своих закромах. Колесные диски, по сравнению с ТГ - никудышка, но, мастерски загримированные - картине никак не вредят. Крылья, подножки - всё как должно быть, в общем - гармония полная. Живая модель.
Виктор, в Уренгое в аэропорту, видел снегоочистители. В "калашном ряду" стояли и Уралы, и Зилы 157-е, но вот на надписи, скажу честно,не обращал внимание. Зато точно помню на УМП-350 была, знакомый на нем работал.Володе спасибо за снимки!Виктор Крестинин писал(а): ↑19 янв 2021, 22:54Красиво.Но есть вопрос: вот эта надпись "аэропорт" она и правда была? Не обязательно на снегоочистителе.
Рома,не переживай,если соберешся делать, в нете снимки есть.