А где у Форда был(и) сборочный/ие завод(ы) в Африке?
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Коллега, может концепцию проекта опишите ?
тема то обширная, в двух словах не описать, а зная направление, возможно проще вспомнить релевантную информацию.
Много копий было сломано в процессе сбора инфы на ACE форуме: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... f=1&t=5218
Ссылки на картинки правда вручную восстанавливать надо, но по тексту там могут быть полезные заметки.
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Илиян, я про открытые машины на Северную Африку. А выпуск в основном в Канаде.
С Уважением Игорь Шадрин
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Ivan_P писал(а): ↑05 фев 2020, 21:17Коллега, может концепцию проекта опишите ?тема то обширная, в двух словах не описать, а зная направление, возможно проще вспомнить релевантную информацию.Много копий было сломано в процессе сбора инфы на ACE форуме: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... f=1&t=5218Ссылки на картинки правда вручную восстанавливать надо, но по тексту там могут быть полезные заметки.
Проекта в 72 нет. Только возможные конверсии. Интересны трехоски, а также канадские, индийские, австралийские варианты с упрощённым кабинами.
В 43 работал над американской кабиной для '40 и G8T. Попутно, кабина фаэтон австралийского тягача 4х4 Форд Mармон Хэррингтон. Шасси 4х2, 4х4, 6х4. Морда пока '40.
Есть ли точная инфа по размеру ширины капота в месте его перехода в модуль кабины, для '40 и G8T?
Прошу прощения, пока не разобрался как вставить фото.
С Уважением Игорь Шадрин
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Понятно,
по кабинам я в прошлом году скомпилировал что знал в обзорную статью для художника:
https://drive.google.com/open?id=1Vqghk ... sUwX4XzQpW
Там есть картинка, найденная на одном из форумов реставраторов с замером ширины кабины по уровню дверных петель.
а вот кстати и она отдельно
Этот (передний) размер в моем понимании должен быть одинаков для всех капотных фордов 1938-1947 всех стран, где сохранен моторный отсек в чистом виде (может быть и есть исключения, но я их не помню).
Для однотонников тоже подходит. Вот 0.5-0.75 насчет всех не скажу, но для 1938-39 подходит
Задний размер - только для немецкой кабины G917 и V3000
по кабинам я в прошлом году скомпилировал что знал в обзорную статью для художника:
https://drive.google.com/open?id=1Vqghk ... sUwX4XzQpW
Там есть картинка, найденная на одном из форумов реставраторов с замером ширины кабины по уровню дверных петель.
а вот кстати и она отдельно
Этот (передний) размер в моем понимании должен быть одинаков для всех капотных фордов 1938-1947 всех стран, где сохранен моторный отсек в чистом виде (может быть и есть исключения, но я их не помню).
Для однотонников тоже подходит. Вот 0.5-0.75 насчет всех не скажу, но для 1938-39 подходит
Задний размер - только для немецкой кабины G917 и V3000
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Я тут не согласен - там было и американских, и английских, и австралийских, и индийских Фордов. Фото есть вдоволь. Причем были они и армейскими модифицированными, и сугубо гражданскими - по армейским поставкам с косметическими изменениями, отмобилизованными или просто реквизированными у местных диллеров в Александрии и Кайро, или еще в море по пути к диллерам, не объязательно египетским. И разниц есть немало, тут одной ампутацией крыши не выкрутишься. То же самое и про канадцев - есть "modified conventionals" с серьезными изменениями, а есть и просто "commercials" с небольшими изменениями по сравнению с гражданскими машинами, которые указывались в каждом отдельном контракте.
И у всех иногда крыши сносили (если у них вообще было), даже и на легковушках, и все они были "африканцами".
Последний раз редактировалось the trucker 06 фев 2020, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Ivan_P писал(а): ↑05 фев 2020, 22:32Понятно,по кабинам я в прошлом году скомпилировал что знал в обзорную статью для художника:https://drive.google.com/open?id=1Vqghk ... sUwX4XzQpWТам есть картинка, найденная на одном из форумов реставраторов с замером ширины кабины по уровню дверных петель.а вот кстати и она отдельноЭтот (передний) размер в моем понимании должен быть одинаков для всех капотных фордов 1938-1947 всех стран, где сохранен моторный отсек в чистом виде (может быть и есть исключения, но я их не помню).Для однотонников тоже подходит. Вот 0.5-0.75 насчет всех не скажу, но для 1938-39 подходитЗадний размер - только для немецкой кабины G917 и V3000
Вот СПАСИБО!!! Ну просто обалдеть!!!
Ширина по петлям тоже пойдет!
Ваша статья это то чего мне не хватало!
На лицо, интерес автора к теме Фордов)
У Вас тоже есть проекты??
Последний раз редактировалось FritzWH 05 фев 2020, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Игорь Шадрин
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
В американских каталогах Форда 1940-47 г.г. ширина капота по задней кромке - 49,3 дюймов (1252,22 мм), а максимальная ширина кабины - 60,34 дюймов (1532,64 мм). И это так с пикапах 0,75 т. до полуторок.
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Я не спорю (просто сказал что в основном были Канадские), всего сразу не объять, лично мне интересны некоторые характерные экземпляры, с британскими/канадскими внедорожными покрышками и усиленными дисками, по теме сходные с машинами LRDG.the trucker писал(а): ↑05 фев 2020, 22:53Я тут не согласен - там было и американских, и английских, и австралийских, и индийских Фордов. Фото есть вдоволь. Причем были они и армейскими модифицированными, и сугубо гражданскими - по армейским поставкам с косметическими изменениями, отмобилизованными или просто реквизированными у местных диллеров в Александрии и Кайро, или еще в море по пути к диллерам, не объязательно египетским. И разниц есть немало, тут одной ампутацией крыши не выкрутишься. То же самое и про канадцев - есть "modified commercials" с серьезными изменениями, а есть и просто "commercials" с небольшими изменениями по сравнению с гражданскими машинами, которые указывались в каждом отдельном контракте.И у всех иногда крыши сносили (если у них вообще было), даже и на легковушках, и все они были "африканцами".
С Уважением Игорь Шадрин
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Спасибо!!!the trucker писал(а): ↑05 фев 2020, 23:20В американских каталогах Форда 1940-47 г.г. ширина капота по задней кромке - 49,3 дюймов (1252,22 мм), а максимальная ширина кабины - 60,34 дюймов (1532,64 мм). И это так с пикапах 0,75 т. до полуторок.
Илиян, а нет ли более менее точных чертежей кабины '38-'47??
С Уважением Игорь Шадрин
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Коллеги, есть ли в Москве хоть один грузовой Форд '40 или G8T???
Думаю, что нет... В СПб есть G8T, знаю..
Думаю, что нет... В СПб есть G8T, знаю..
С Уважением Игорь Шадрин
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Сами мы не местные, поэтому насчет Москвы не в курсе
Но на dishmodels.ru есть walkaround Дмитрия Деревянкина
https://dishmodels.ru/wshow.htm?p=3238
мне попадались только картинки от продавановFritzWH писал(а): ↑05 фев 2020, 23:29Спасибо!!! Илиян, а нет ли более менее точных чертежей кабины '38-'47??the trucker писал(а): ↑05 фев 2020, 23:20В американских каталогах Форда 1940-47 г.г. ширина капота по задней кромке - 49,3 дюймов (1252,22 мм), а максимальная ширина кабины - 60,34 дюймов (1532,64 мм). И это так с пикапах 0,75 т. до полуторок.
Ширины капота там нет (но всяко она меньше чем ширина по петлям), но часть полезных размеров присутствует.
Капот, кстати по ширине вроде одинаков должен быть 1938-47
Зы, на моделях 38-39 пикапы грузоподъемностью 0.5 т имели ту же кабину что и на больших грузовиках.
а значит и по петлям и по капоту должно быть то же самое. капот хоть и отличается от 40-47, но "посадочное место поверху" на кабине имеет вроде бы такое же. значит и ширина его та же
Последний раз редактировалось Ivan_P 06 фев 2020, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
А вот как раз, тема прикреплена вверху
viewtopic.php?f=8&t=524
Не, я больше поклеить, желательно "из коробки". Статья это компиляция из треда на АСЕ форуме, запущенного в порядке агитации "дяди ACE" на изготовление модели, и в котором Эдуард снабжал сообщество фотоматериалом, а Илиян - критическими замечаниями.
Грузовые "Форды" 30-40-х гг.
Спасибо!!!Ivan_P писал(а): ↑06 фев 2020, 00:07Сами мы не местные, поэтому насчет Москвы не в курсеНо на dishmodels.ru есть walkaround Дмитрия Деревянкинаhttps://dishmodels.ru/wshow.htm?p=3238мне попадались только картинки от продавановШирины капота там нет (но всяко она меньше чем ширина по петлям), но часть полезных размеров присутствует.Капот, кстати по ширине вроде одинаков должен быть 1938-47Зы, на моделях 38-39 пикапы грузоподъемностью 0.5 т имели ту же кабину что и на больших грузовиках.а значит и по петлям и по капоту должно быть то же самое. капот хоть и отличается от 40-47, но "посадочное место поверху" на кабине имеет вроде бы такое же. значит и ширина его та жеFritzWH писал(а): ↑05 фев 2020, 23:29Спасибо!!! Илиян, а нет ли более менее точных чертежей кабины '38-'47??the trucker писал(а): ↑05 фев 2020, 23:20В американских каталогах Форда 1940-47 г.г. ширина капота по задней кромке - 49,3 дюймов (1252,22 мм), а максимальная ширина кабины - 60,34 дюймов (1532,64 мм). И это так с пикапах 0,75 т. до полуторок.
Наконец то нашёл тему единомышленников)))
В своем проекте в 43, применил было кабину от пикапа '41 мачбокс, на мой взгляд модель ну просто шик.. потом показалось что она узковата, и сделал клинья чтобы расширить кабину...
Проиллюстрирую в ближайшее время, когда смогу вставить фото.
С Уважением Игорь Шадрин