Единомышленников это вряд ли, тут основная тематика, на 80% - современка. Но движок удобнее чем на ACE форуме (в части работы с картинами - существенно) и тусовка поактивнее. не знаю почему так получилось, перерыв был пару лет.FritzWH писал(а): ↑06 фев 2020, 00:26
...
Спасибо!!!Наконец то нашёл тему единомышленников)))В своем проекте в 43, применил было кабину от пикапа '41 мачбокс, на мой взгляд модель ну просто шик.. потом показалось что она узковата, и сделал клинья чтобы расширить кабину...Проиллюстрирую в ближайшее время, когда смогу вставить фото.
Если занимаетесь английскими и канадскими машинами - было бы очень здорово если поделитесь проработками.
я эту тему не копал, но если появится хороший анализ, может и нам в 1/72 что перепадет. То есть можно постить сразу сюда: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... f=1&t=5218
Если еще и Шевролетами интересуетесь, то вот сюда http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 495378b574
Хотелось бы узнать про вот эти диски/шины, которые выше упоминались.
Кузова тоже (я правильно понимаю что канадские FC60L и CC60L имели одинаковые кузова? имел ли кто еще такие же, CMP в частности ?). у шевроле насколько я помню рама трапециевидная, а Форда балки параллельны. наверное кузов даже если один, как то адаптироваться должен.
и если по тягачу австралийскому, LP3 кажется есть какие-то детали, тоже хорошо бы глянуть.
Я вот по австралийцам только запомнил что морду 1940 они получили раньше чем кабину - на их машинах можно увидеть комбинацию утюга и кабиной 38/39 годов (с тремя рунами, или, правильнее сказать "горизонтальными выштамповками / ребрами жесткости по двери кабины ниже оконного проема")
А также интересны USAF/RAF заправщики на американских/британских/канадских фордах, в т.ч. (и особенно, COE). Хотя бы фотки. В сети по авиации популярен только Sussex с лебедкой, остальное копать долго приходится. Хотя Sussex сам по себе тематичен, ибо в бортовом варианте засветился и на Восточном фронте.