Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд

Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 06 фев 2020, 00:46

FritzWH писал(а):
06 фев 2020, 00:26

...
Спасибо!!!Наконец то нашёл тему единомышленников)))В своем проекте в 43, применил было кабину от пикапа '41 мачбокс, на мой взгляд модель ну просто шик.. потом показалось что она узковата, и сделал клинья чтобы расширить кабину...Проиллюстрирую в ближайшее время, когда смогу вставить фото.
Единомышленников это вряд ли, тут основная тематика, на 80% - современка. Но движок удобнее чем на ACE форуме (в части работы с картинами - существенно) и тусовка поактивнее. не знаю почему так получилось, перерыв был пару лет.

Если занимаетесь английскими и канадскими машинами - было бы очень здорово если поделитесь проработками.
я эту тему не копал, но если появится хороший анализ, может и нам в 1/72 что перепадет. То есть можно постить сразу сюда: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... f=1&t=5218
Если еще и Шевролетами интересуетесь, то вот сюда http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 495378b574
Хотелось бы узнать про вот эти диски/шины, которые выше упоминались.
Кузова тоже (я правильно понимаю что канадские FC60L и CC60L имели одинаковые кузова? имел ли кто еще такие же, CMP в частности ?). у шевроле насколько я помню рама трапециевидная, а Форда балки параллельны. наверное кузов даже если один, как то адаптироваться должен.
и если по тягачу австралийскому, LP3 кажется есть какие-то детали, тоже хорошо бы глянуть.
Я вот по австралийцам только запомнил что морду 1940 они получили раньше чем кабину - на их машинах можно увидеть комбинацию утюга и кабиной 38/39 годов (с тремя рунами, или, правильнее сказать "горизонтальными выштамповками / ребрами жесткости по двери кабины ниже оконного проема")

А также интересны USAF/RAF заправщики на американских/британских/канадских фордах, в т.ч. (и особенно, COE). Хотя бы фотки. В сети по авиации популярен только Sussex с лебедкой, остальное копать долго приходится. Хотя Sussex сам по себе тематичен, ибо в бортовом варианте засветился и на Восточном фронте.


FritzWH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:52

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение FritzWH » 06 фев 2020, 01:13

Глубоко копал только тему Шеви LRDG. Могу поделиться конечно, но вся инфа из сети. Сделал модель в 43, небольшой серией.
В СMP пока не углублялся, хотя они на очереди после Фордов, и фотки гребу без разбора, какие только попадутся. Про покрышки вообще ничего не знаю(((... Волнуют лишь внедорожные с соответствующими дисками. Типов около 10 пока выделил. СОЕ и ТЗ - тоже интересно. Накопилась фотоинформация, но думаю она есть у всех.
Из австралов волнуют арт.тягачи и с полуприцепами.
С Уважением Игорь Шадрин


FritzWH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:52

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение FritzWH » 06 фев 2020, 02:04

Насчет единомышленников по грузовикам, по крайней мере, здесь есть Илиян, причем ежедневно, а это существенно)))
С Уважением Игорь Шадрин


Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 06 фев 2020, 02:11

FritzWH писал(а):
06 фев 2020, 01:13
Глубоко копал только тему Шеви LRDG. Могу поделиться конечно, но вся инфа из сети. Сделал модель в 43, небольшой серией.В СMP пока не углублялся, хотя они на очереди после Фордов, и фотки гребу без разбора, какие только попадутся. Про покрышки вообще ничего не знаю(((... Волнуют лишь внедорожные с соответствующими дисками. Типов около 10 пока выделил. СОЕ и ТЗ - тоже интересно. Накопилась фотоинформация, но думаю она есть у всех.Из австралов волнуют арт.тягачи и с полуприцепами.
А, понял, это наверное вот этот https://www.rcforum.ru/album.php?albumid=1659
Он сильно по ходовой и оперенью отличается от 3116 (https://www.o5m6.de/redarmy_old/chevy_3116.html) ?
По фотке - такое ощущение что у представленного облицовка только отличается.
В любом случае, по шасси (фотки, схемы с размерами) есть информация ? Какие еще модели Шевроле имеют схожую конструкцию и есть ли раскладка эволюции по годам (я пытался в ветке на ACE разобрать внешние признаки, если надо ссылки на картинки posting могу восстановить в той ветке), но в ходовую не лазил. Если есть - может заведете соседнюю веточку тут, или на ACE опубликуете ?
Я понимаю, что все из сети, но сбор по крупицам занимает довольно много времени и если есть что-то саггрегированное и разложенное - было бы здорово.

По Фордам - если есть фотки COE в армии или ВВС (в частности заправщики) - не могли бы выложить ?


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение the trucker » 06 фев 2020, 05:03

FritzWH писал(а):
05 фев 2020, 23:29
Илиян, а нет ли более менее точных чертежей кабины '38-'47??
Должно быть. Наверняка где-то в архивах Форда есть и заводские чертежи, но по-видимому они еще не всплыли. Для массовой публики, по крайней мере. В каталогах и диллерских брошюрах чертежи со всеми подробными размерами есть, но их нельзя принимать всерьез.
FritzWH писал(а):
05 фев 2020, 23:24
лично мне интересны некоторые характерные экземпляры, с британскими/канадскими внедорожными покрышками и усиленными дисками, по теме сходные с машинами LRDG.
Если ты о модели 1533Х3 (потому что у LRDG были тоже и Шевролеты WA 1940 г.), то не надейся - не то у Форда, но и у Шевролета другой подобной модели не было, она уникальна во всем.
Ivan_P писал(а):
06 фев 2020, 00:46
Хотелось бы узнать про вот эти диски/шины, которые выше упоминались.
Раз хочется - спрашивай. Конкретно.
Ivan_P писал(а):
06 фев 2020, 00:46
Кузова тоже (я правильно понимаю что канадские FC60L и CC60L имели одинаковые кузова? имел ли кто еще такие же, CMP в частности ?). у шевроле насколько я помню рама трапециевидная, а Форда балки параллельны. наверное кузов даже если один, как то адаптироваться должен.
Не совсем. Если для бортовых, то базой послужили 12-футовые кузова для СМР серии 5, но они только по размерам одинаковы. На т.н. МСР (Modified Conventional Pattern) они отличались по внешнему виду, в зависимости от предназначения и от шасси. В одном ты угадал - на них снизу были т.н. адапторы, которые при монтаже ставились в определенной позиции, в зависимости от того, на каком шасси будет смонтирован кузов - Форд, Шевролет или Додж. На кузовах для СМР их не было, т.к. по большому счету рамы в задней части были одинаковыми.
Это для длиннобазных F60L, C60L и D60L. Для короткобазных F60S, C60s и D60S кузова были 9-футовыми.
По размерам единственными исключениями были 14,5-футовые кузова с деревянными бортами для легких объемных грузов 5Y1 (решетчатый борд) и 5Y2 (высокий борт) для монтажа на шасси Додж D60LL с базой 178 дюймов.

Ivan_P писал(а):
06 фев 2020, 00:46
А также интересны USAF/RAF заправщики на американских/британских/канадских фордах, в т.ч. (и особенно, COE). Хотя бы фотки. В сети по авиации популярен только Sussex с лебедкой, остальное копать долго приходится. Хотя Sussex сам по себе тематичен, ибо в бортовом варианте засветился и на Восточном фронте.
Я тут не понял - если по трехосным британцам только, чем плохи Surrey или WOT1? И вообще - трехосные американцы и канадцы чем плохи? Обычные 6х4 и конверсии Мармон-Херрингтон? И почему только заправщики? А пожарки?
Ivan_P писал(а):
06 фев 2020, 02:11
Он сильно по ходовой и оперенью отличается от 3116 (https://www.o5m6.de/redarmy_old/chevy_3116.html) ?

Иван, давать ссылки на сайт этого феерического халтурщика в серьезном разговоре просто неприлично. Он не может отличить ишака от лошади. Только к твоему сведению, модель 3116 выглядит так:

Изображение

И она к тому же американская сугубо коммерческая модель и ничего общего с канадской моделью 1533Х3 не имеет. О ней - см. выше.
Кстати, а чего тебя вдруг понесло к Дженерал Моторс на этой ветке?
Последний раз редактировалось the trucker 06 фев 2020, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Эдуард Головашкин » 06 фев 2020, 08:31

the trucker писал(а):
06 фев 2020, 05:03
... а чего тебя вдруг понесло к Дженерал Моторс на этой ветке?
Пора открывать соответствующую ?


FritzWH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:52

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение FritzWH » 06 фев 2020, 22:49

Эдуард,
Да, наверное можно было бы открыть ветку GM.
С Уважением Игорь Шадрин


Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 07 фев 2020, 14:11

the trucker писал(а):
06 фев 2020, 05:03
Если ты о модели 1533Х3 (потому что у LRDG были тоже и Шевролеты WA 1940 г.), то не надейся - не то у Форда, но и у Шевролета другой подобной модели не было, она уникальна во всем.
прям во всем - во всем ? рама, рессоры, мосты, колеса, моторный отсек, вообще ни с чем не пересекаются ?
>> Хотелось бы узнать про вот эти диски/шины, которые выше упоминались.
Раз хочется - спрашивай. Конкретно.
Конкретных вопросов на данный момент нет, потому что в планах нет таких изделий. Но есть общий вопрос: какие шины+диски могли являться общими для Фордов, Шевроле и Доджей. Как для Африки, так и для других ТВД. для понимания возможностей переиспользования.
Не совсем. Если для бортовых, то базой послужили 12-футовые кузова для СМР серии 5, но они только по размерам одинаковы. На т.н. МСР (Modified Conventional Pattern) они отличались по внешнему виду, в зависимости от предназначения и от шасси. В одном ты угадал - на них снизу были т.н. адапторы, которые при монтаже ставились в определенной позиции, в зависимости от того, на каком шасси будет смонтирован кузов - Форд, Шевролет или Додж.
ну вот конкретно металлические кузова FC60L и CC60L - выглядят одинаково. с точки зрения деталей модели - это один основной набор деталей с разницей в мелочекве или драматически разный, что из одной отливки невозможно получить оба варианта ?
Я тут не понял - если по трехосным британцам только, чем плохи Surrey или WOT1? И вообще - трехосные американцы и канадцы чем плохи? Обычные 6х4 и конверсии Мармон-Херрингтон? И почему только заправщики? А пожарки?
Про пожарки забыл. В первую очередь интересны машина на Ford COE военного применения включая аэродромные), кроме всяких уникальных бенилюксевцев с кастомными кабинами, которые уже публиковались.
Иван, давать ссылки на сайт этого феерического халтурщика в серьезном разговоре просто неприлично. Он не может отличить ишака от лошади. Только к твоему сведению, модель 3116 выглядит так:
Ну, серьезного разговора то, чтобы вот с деталями, разбором болтов не было пока. А на уровне синхронизации интересов - в теории любой картинки достаточно. но в данном случае спасибо, раз уточнил что картинка совсем не верна. Как тогда правильно называть тот Шевроле, который к нам поставлялся до G71xx ?
the trucker писал(а): ↑Вчера, 06:03 ... а чего тебя вдруг понесло к Дженерал Моторс на этой ветке?
Понесло по той же причине - что и на Форды и Рено АHN - в качестве агитации на изготовление модели ACE. Есть мнение, что проработка прототипа повышает вероятность выпуска новой машинки, особенно если есть перспектива реюза деталей, поэтому по этой части вопросов больше.
Почему в этой ветке - ну, потому что коллега по интересам обозначил свое присутствие в этой ветке, а не в Шевролевской на АСЕ форуме.
Эдуард Головашкин писал(а):
06 фев 2020, 08:31

Пора открывать соответствующую ?
А смысл ? моделей нет. Производителей кому они интересны тут тоже нет. Потенциальный интерес пока может быть только у АСЕ, (хотя по моему впечатлению IBG запустила своих Фордов во многом по мотивам той же ветки с картинками и анализом). Поэтому, ИМХО, проще отписать вводные там же где начинали - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 8fa0c4e804


Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 07 фев 2020, 14:14

the trucker писал(а):
06 фев 2020, 05:03
...
Кстати, а чего тебя вдруг понесло к Дженерал Моторс на этой ветке?
Ладно, возвращаюсь к теме - не в курсе случаем, насколько у немецких фордов родственны мягкая кабина 39 года и эрзац кабина 44 ? Я рассматривал фотки - по низу (т.е. ниже оконного проема) разницы не увидел, но схем и размеров нигде не нашел.
Думаю к мягкой кабине из набора АСЕ приделать крышу для получения эрцац кабины.


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение organic » 07 фев 2020, 14:37

Ivan_P писал(а):
07 фев 2020, 14:11
какие шины+диски могли являться общими для Фордов, Шевроле и Доджей. Как для Африки, так и для других ТВД
Ну универсальные шины есть, 2 варианта основных, но надо смотреть размерность.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение the trucker » 07 фев 2020, 16:39

Ivan_P писал(а):
07 фев 2020, 14:11
the trucker писал(а):
06 фев 2020, 05:03
Если ты о модели 1533Х3 (потому что у LRDG были тоже и Шевролеты WA 1940 г.), то не надейся - не то у Форда, но и у Шевролета другой подобной модели не было, она уникальна во всем.
прям во всем - во всем ? рама, рессоры, мосты, колеса, моторный отсек, вообще ни с чем не пересекаются ?
По твоему порядку: рама усилена; рессоры усилены, сзади дополнительный пакет; добавлены амортизаторы; передный мост - усиленный Тимкен, задний - шевролетовский, но с другим специфическим диффером; двигатель с изменениями и дополнениями.


Из телеграммы Командующего Ближневосточными войсками с уточнениями заказа:


(Signal from the Mideast Command detailing the order for 200 new 1942 Chevrolet 30cwt trucks 1533X3):
Secret Cable
...........
200 Commercial two wheel drive chassis wheel base near 133” with following modifications:
• Timken front axle
• Auxiliary rear springs
• Shock absorbers front and rear
• Engine driven air pump
• 10.50x16 tyres front and rear
• Heavy duty radiator
• Heavy duty breather
• Heavy duty oil bath air cleaner
• Speedometer adapter
• Diff ratio 6.17 to 1
• Collapsible windshield
• Open type cab as required in my OS/62052



Кабина (это в широком смысле) № 41 - уникальна.
Металлический сварной кузов Gotfredson 4B1 (в двух вариантах - обычный и для радиофицированных грузовиков) - тоже.
Шины стандартные 10.50-16, но разъемные диски тоже уникальны, то же самое о ступицах с ребрами охлаждения.

Ivan_P писал(а):
07 фев 2020, 14:11
Как тогда правильно называть тот Шевроле, который к нам поставлялся до G71xx ?
Изображение



На этом и с Шевролетами завязываю, на этой ветке по крайней мере.
Последний раз редактировалось the trucker 07 фев 2020, 21:41, всего редактировалось 1 раз.


Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 07 фев 2020, 18:08

М-да, фундаментально..
Спасибо, Илиян за пояснения!
По следующему посту, о кабинах фордов, может тоже что под рукой есть ?

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Eduard_AB » 07 фев 2020, 18:20

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение the trucker » 08 фев 2020, 05:21

Ivan_P писал(а):
07 фев 2020, 18:08
По следующему посту, о кабинах фордов, может тоже что под рукой есть ?
А че интересует?
Кстати, я тут что-то не понял:
Ivan_P писал(а):
07 фев 2020, 14:14
мягкая кабина 39 года
Это что такое?


Ivan_P
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:39

Грузовые "Форды" 30-40-х гг.

Сообщение Ivan_P » 08 фев 2020, 11:46

Интересует наличие родства у кабин с мягким верхом (зря я написал 1939 г), на Фордах они еще с Ford BB встречаются. Но конкретно мысль была про G917, поэтому написал 39-й год:
Изображение

Широкую открытую кабину полицейских V3000 тут не считаем. А вот поздние V3000 закрытой квадратной кабиной, в русскоязычных источниках часто именуемой "Эрзац кабиной" - как раз относятся к вопросу:
Изображение
Никакой документальной информации у меня нет ни по тому ни по тому. но по ощущениям от фотографий - нижняя часть очень похожа. Отсюда - корректно ли для получения позднего V3000 взять открытую кабину от G917 и приделать ей верх с крышей ?

зы. я так понимаю к чему то из этого применим термин "Einheitsfahrerhaus", но к чему именно - уже не помню.

Ответить