Автомобили германской армии 1939-45
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Автомобили Германии 1939-45
Буду дома, покопаюсь. Пока рабочая версия "француз - немец - бельгиец".Эдуард Головашкин писал(а): ↑21 янв 2020, 09:20Илиян, а что за грузовики возглавляют и замыкают данную миниколонну ?
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Автомобили Германии 1939-45
О как. А я думал, что замыкающим "англичанин".
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Автомобили Германии 1939-45
Однако. Но, грузовик, таки, праворульный .
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Автомобили Германии 1939-45
Ну и шо? Этот тоже праворульный:
Автомобили Германии 1939-45
Похоже, для грузовиков Татра середины 30-х это было нормой
А может и для всех грузовиков чешского автопрома, у Праг довоенных тоже руль справа
Кстати, трактора то у нас тоже праворульные - если не предполагается перевозка пассажиров, то так водителю безопаснее выходить из остановившегося транспортного средства.
А может и для всех грузовиков чешского автопрома, у Праг довоенных тоже руль справа
Кстати, трактора то у нас тоже праворульные - если не предполагается перевозка пассажиров, то так водителю безопаснее выходить из остановившегося транспортного средства.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Автомобили Германии 1939-45
Левосторонное движение как пережиток Австро-Венгерской империи сохранилось на многих ее бывших территориях, на некоторых вплоть до конца 30-х, в т.ч. и в Чехословакии. Она перешла на правосторонное движение только после аннексии, в период 1938-39 г.
К 1938 г. с левосторонным движением в Евпропе были Великобритания, Ирландия, Швеция, Чехословакия и Венгрия. Швеция продержалась до 1967 г., а Великобритания и Ирландия еще держатся.
О Италии отдельный разговор - там каждая область имела свои правила, напр. в промышленной Северной Италии было правосторонное движение, а в некторых южных областях - левосторонное. К тому же в некоторых районах с правосторонным движением в городах оно было левосторонным (напр. в Неаполе) - считалось, что так безопаснее для пешеходов, которые по закону были обязаны ходить справа (и за нарушение их штрафовали). Весь этот хаос был упорядочен с приходом к власти Дуче декретом от 1923 г. Но с тех времен для "коммереческих транспортных средств" г/п выше 3 тонн осталось правило "руль ближе к пешеходу", поэтому итальянские грузовики до конца 70-х были праворульными.
К 1938 г. с левосторонным движением в Евпропе были Великобритания, Ирландия, Швеция, Чехословакия и Венгрия. Швеция продержалась до 1967 г., а Великобритания и Ирландия еще держатся.
О Италии отдельный разговор - там каждая область имела свои правила, напр. в промышленной Северной Италии было правосторонное движение, а в некторых южных областях - левосторонное. К тому же в некоторых районах с правосторонным движением в городах оно было левосторонным (напр. в Неаполе) - считалось, что так безопаснее для пешеходов, которые по закону были обязаны ходить справа (и за нарушение их штрафовали). Весь этот хаос был упорядочен с приходом к власти Дуче декретом от 1923 г. Но с тех времен для "коммереческих транспортных средств" г/п выше 3 тонн осталось правило "руль ближе к пешеходу", поэтому итальянские грузовики до конца 70-х были праворульными.
По мне нет - у LN крыля другие, морда выше, обечайка радиатора сверху более изогнутая, кронштейн фар тоже изогнутий. Кабина тоже другая, но она не в счет - она может быть "приватной". Но в целом пепелац на фото Эда имеет схожие черты с легковой моделью Альфа, так что он Прагой может быть. Я чехов уже лопатил - это не Татра, Шкода, Вальтер или Виков, так что особого выбора нет, если это вообще чех.
Последний раз редактировалось the trucker 22 янв 2020, 13:13, всего редактировалось 1 раз.