Автомобили германской армии 1939-45

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 09 янв 2020, 21:45

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 16 янв 2020, 09:41

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

От Илияна -

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 20 янв 2020, 00:10

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

bearn
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 20:28
Откуда: Пермь

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение bearn » 20 янв 2020, 16:40

Стритрейсер по немецки, дуделки блестящие, обвес знаками, не хватает только наклеек. Ну и результаты вождения соответствующие.
Изображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 20 янв 2020, 18:30

bearn писал(а):
20 янв 2020, 16:40
обвес знаками
Причем не какими-нибудь знаками, а мерцедесовскими звездами. Что автоматически привращает его грузовик в дважды Мерцедес. Не важно, что он ничего общего с Мерцедесом не имеет, кроме, пожалуй, что и он жрет соляру. Сракер, сэр... Рейхссракер.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 21 янв 2020, 09:20

Илиян, а что за грузовики возглавляют и замыкают данную миниколонну ?

Изображение
___________________________________________________________________________________________________________

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

От Илияна -

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 21 янв 2020, 12:26

Эдуард Головашкин писал(а):
21 янв 2020, 09:20
Илиян, а что за грузовики возглавляют и замыкают данную миниколонну ?
Буду дома, покопаюсь. Пока рабочая версия "француз - немец - бельгиец".

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 21 янв 2020, 12:58

the trucker писал(а):
21 янв 2020, 12:26
...Пока рабочая версия "француз - немец - бельгиец".
О как. А я думал, что замыкающим "англичанин".


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 21 янв 2020, 19:56

Нет, не англичанин - у них кабин с такими обводами не было. Но я тоже пошел не в том направлении, он оказался в совсем другом месте. Это Татра 85/91 с модернизированной кабиной:

Изображение Изображение

Теперь копаем под переднего.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 21 янв 2020, 22:24

Однако. Но, грузовик, таки, праворульный :).


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 22 янв 2020, 03:33

Ну и шо? Этот тоже праворульный: :mrgreen:

Изображение


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение organic » 22 янв 2020, 04:00

Похоже, для грузовиков Татра середины 30-х это было нормой
Изображение
Изображение
А может и для всех грузовиков чешского автопрома, у Праг довоенных тоже руль справа
Изображение
Изображение

Кстати, трактора то у нас тоже праворульные - если не предполагается перевозка пассажиров, то так водителю безопаснее выходить из остановившегося транспортного средства.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Eduard_AB » 22 янв 2020, 08:06

organic писал(а):
22 янв 2020, 04:00
Теперь копаем под переднего
organic писал(а):
22 янв 2020, 04:00
у Праг довоенных тоже руль справа
А не Прага ли LN в той троице спереди?
Изображение
Последний раз редактировалось Eduard_AB 22 янв 2020, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 22 янв 2020, 09:31

organic писал(а):
22 янв 2020, 04:00
Похоже, для грузовиков Татра середины 30-х это было нормой...
Для итальянских, к слову, тоже. При том, что и в Чехословакии, и в Италии движение на дорогах было правосторонним, насколько я понимаю.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 22 янв 2020, 12:46

Левосторонное движение как пережиток Австро-Венгерской империи сохранилось на многих ее бывших территориях, на некоторых вплоть до конца 30-х, в т.ч. и в Чехословакии. Она перешла на правосторонное движение только после аннексии, в период 1938-39 г.
К 1938 г. с левосторонным движением в Евпропе были Великобритания, Ирландия, Швеция, Чехословакия и Венгрия. Швеция продержалась до 1967 г., а Великобритания и Ирландия еще держатся.
О Италии отдельный разговор - там каждая область имела свои правила, напр. в промышленной Северной Италии было правосторонное движение, а в некторых южных областях - левосторонное. К тому же в некоторых районах с правосторонным движением в городах оно было левосторонным (напр. в Неаполе) - считалось, что так безопаснее для пешеходов, которые по закону были обязаны ходить справа (и за нарушение их штрафовали). Весь этот хаос был упорядочен с приходом к власти Дуче декретом от 1923 г. Но с тех времен для "коммереческих транспортных средств" г/п выше 3 тонн осталось правило "руль ближе к пешеходу", поэтому итальянские грузовики до конца 70-х были праворульными.
Eduard_AB писал(а):
22 янв 2020, 08:06
А не Прага ли LN в той троице спереди?
По мне нет - у LN крыля другие, морда выше, обечайка радиатора сверху более изогнутая, кронштейн фар тоже изогнутий. Кабина тоже другая, но она не в счет - она может быть "приватной". Но в целом пепелац на фото Эда имеет схожие черты с легковой моделью Альфа, так что он Прагой может быть. Я чехов уже лопатил - это не Татра, Шкода, Вальтер или Виков, так что особого выбора нет, если это вообще чех.
Последний раз редактировалось the trucker 22 янв 2020, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить