ТЕХНИКА. SnakeModel .Обсуждение и Новости проекта (ЗАКАЗЫ ПИШЕМ В ЛС)
Re: Обсуждение проекта
Ну я бы не сказал, что интересная, но более классическая, так сказать. Кстати, нечто близкое и у продукта конверсии 90-х, которое делали из Икарусов)
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Так этот полуприцеп дальше испытаний не пошел, и сделан вроде в кол-ве 1шт...Если ссылаться на описание, в кратце то : "От "Икаруса" же перешел задний мост и пневмоподвеска оного; сам кузов водружен на раму, а спереди — добавилась "половинка" другого икарусного кузова....." Ну а подвеска ниже ..organic писал(а):Ну я бы не сказал....
На Аппа-4 , все иначе ...Потом как отрисую ... покажу
Re: Обсуждение проекта
Знаю я полную конструкцию подвески уже, но не рисовать же мне ее))) А так ничего оригинального и сложного, и не зря я про Икарус упомянул - кое что там общее есть, и сильно роднит.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 16:53
- Откуда: Москва-Ла-Пинеда (Испания)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Очень интересная идея, было бы здорово иметь такую машину у себя в коллекции.Алекс писал(а):Алексей , а вот такой автопоезд не планировал? Большущая конечно получается вещь , и не дешевая , но для ГВФ для любителей гражданской авиации наверно интересная. К ней потом разные трапы потянутся , погрузчики чемоданов..))
Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
Дима привет, если брать разницу между подвеской от икаруса и подвеской которая стоит на платформе АППА-4 то здесь, на АППА-4 абсолютно все сделано не так. У меня имеются абсолютно все замеры, включая даже замеры между уплотнительными резинками окон и огромное количество фото платформы АППА-4 со всех, каких только возможно проекций. с полной уверенностью говорю, что подвески разныеorganic писал(а):Знаю я полную конструкцию подвески уже, но не рисовать же мне ее))) А так ничего оригинального и сложного, и не зря я про Икарус упомянул - кое что там общее есть, и сильно роднит.
Последний раз редактировалось Андрей 18 окт 2018, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Андрей Ковалёв.
Re: Обсуждение проекта
Если рассматривать вопрос регулирования клиренса с помощью управляемого пневмоамортизатора - то те же фабержеАндрей писал(а): Если брать разницу между подвеской от икаруса и подвеской которая стоит на платформе АППА-4 то здесь, на АППА-4 абсолютно все сделано не так. У меня имеются абсолютно все замеры, включая даже замеры между уплотнительными резинками окон и огромное количество фото платформы АППА-4 со всех, каких только возможно проекций. с полной уверенностью говорю, что подвески разные
Реализация разная, но принцип один.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 16:53
- Откуда: Москва-Ла-Пинеда (Испания)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Дима, на АППА-4 даже амортизаторов как на подвеске икаруса, нет.organic писал(а):Если рассматривать вопрос регулирования клиренса с помощью управляемого пневмоамортизатора - то те же фабержеАндрей писал(а): Если брать разницу между подвеской от икаруса и подвеской которая стоит на платформе АППА-4 то здесь, на АППА-4 абсолютно все сделано не так. У меня имеются абсолютно все замеры, включая даже замеры между уплотнительными резинками окон и огромное количество фото платформы АППА-4 со всех, каких только возможно проекций. с полной уверенностью говорю, что подвески разные
Реализация разная, но принцип один.
С уважением Андрей Ковалёв.
Re: Обсуждение проекта
Он один, и не к полуосям идет, а к раме колес, насколько я понял из доступных мне материалов.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Нет, в планах пока нет.ithilion писал(а):А планируется ещё и поздний? Чем отличается?
Re: Обсуждение проекта
КАЗ давно хотел!
А не маловат ли угол наклона лобовухи? Что-то не то с кабиной, глаз режет. И треугольник форточки не вытанцовывается, хотя может кажется
А не маловат ли угол наклона лобовухи? Что-то не то с кабиной, глаз режет. И треугольник форточки не вытанцовывается, хотя может кажется
zmeisee писал(а):Всем хорошего дня !
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Согласен,наклон нужно проверить, есть у меня на этот счет сомнения . На счет окон не верный выбран радиус скругления Но проемы останутся примерно такого же вида. рамки под окна будут из ФТД. По остальным комментариям , я понял нужно изменит/проверить. За пару дней обсуждения , по кабине я для себя отметил следующее:Surok писал(а):КАЗ давно хотел!
А не маловат ли угол наклона лобовухи? Что-то не то с кабиной, глаз режет. И треугольник форточки не вытанцовывается, хотя может кажется
-Изменить наклон лобового стекла
-уменьшить ширину стойки между стекол (лобовое стекло)
-изменить радиус скругления на окнах и проверить профиль
-добавить детализацию на кабину
-убрать надпись КАЗ
Если ,что то упустил, прошу поправить.
Коллеги, может у кого нибудь имеется замеры кабины КАЗ-60В ?
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Добрый день . выкладываю изменения по КАЗ-608В. Прошу обратить внимание на геометрию . Узлы ходовой (мост, выхлопная ,кардан , коробка и т.д )выполнено ,пока, условно. И после приведения общей геометрии в порядок дорисую . Углубления в оконных проемах, сделаны для вкладки пленки и установки травления . Салон еще не рисовал.
Re: Обсуждение проекта
Получше стало. Но вроде еще не совсем то. Сравни с фото выше.
Контур арки колеса и выштамповки вокруг него - не угловатый, сверху там радиусы.
Радиусы углов окон двери и окна за дверью - разные. К сожалению, выложен вид не совсем сбоку, но насколько могу судить, размеры окна должны быть такими, какие сейчас размеры углублений под травло (это все должно быть стекло). Форма передней форточки не поймана (там и снизу немного дугой контур, и доходит она почти до продольной выштамповки, и сверху прямой участок более заметен) - извиняюсь за придирки, но деталь как раз формирующая "лицо" машины. Угол наклона лобовухи кажется еще недостаточным, чуть его увеличить - и форточка сможет "вырасти" до необходимого размера.
Неприятный момент - изгиб рамы не так и не там
Если за основу бралась гуляющая по инету картинка с проекциями - её надо срочно выкинуть. Лучше уж модели 1/43 посмотреть
К слову, баки у Колхиды от ГАЗ-66, так что их можно легко найти
По лобовухе не уверен, но вроде стекло маловато по высоте, и сверху должен быть зазор поменьше. По верхнему и нижнему краю стекло должно быть примерно на том месте, где сейчас кончается рамка. Если опустить на место нижний край форточки, то ориентируясь по ней можно и лобовуху уточнить.
Эх, найти бы промеры...
Форму передней панели кабины по этим рендерам оценить сложно, еще бы видов добавить
Вроде живой КАЗ есть в музее в Новосибирске, возможно камрады оттуда смогут помочь
http://kargoteka.info/photo/971
Еще один в Прибалтике
https://urban3p.ru/blogs/24203
Всё-таки смущает колея, хотя может и кажется. Должно быть: Колея задняя 1 790 мм, колея передняя 1 800 мм. Надеюсь, в этом месте все верно
Контур арки колеса и выштамповки вокруг него - не угловатый, сверху там радиусы.
Радиусы углов окон двери и окна за дверью - разные. К сожалению, выложен вид не совсем сбоку, но насколько могу судить, размеры окна должны быть такими, какие сейчас размеры углублений под травло (это все должно быть стекло). Форма передней форточки не поймана (там и снизу немного дугой контур, и доходит она почти до продольной выштамповки, и сверху прямой участок более заметен) - извиняюсь за придирки, но деталь как раз формирующая "лицо" машины. Угол наклона лобовухи кажется еще недостаточным, чуть его увеличить - и форточка сможет "вырасти" до необходимого размера.
Неприятный момент - изгиб рамы не так и не там
Если за основу бралась гуляющая по инету картинка с проекциями - её надо срочно выкинуть. Лучше уж модели 1/43 посмотреть
К слову, баки у Колхиды от ГАЗ-66, так что их можно легко найти
По лобовухе не уверен, но вроде стекло маловато по высоте, и сверху должен быть зазор поменьше. По верхнему и нижнему краю стекло должно быть примерно на том месте, где сейчас кончается рамка. Если опустить на место нижний край форточки, то ориентируясь по ней можно и лобовуху уточнить.
Эх, найти бы промеры...
Форму передней панели кабины по этим рендерам оценить сложно, еще бы видов добавить
Вроде живой КАЗ есть в музее в Новосибирске, возможно камрады оттуда смогут помочь
http://kargoteka.info/photo/971
Еще один в Прибалтике
https://urban3p.ru/blogs/24203
Всё-таки смущает колея, хотя может и кажется. Должно быть: Колея задняя 1 790 мм, колея передняя 1 800 мм. Надеюсь, в этом месте все верно
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Игорь, спасибо , за столь подробные замечания . Вы правы , с чертежами полная беда. Есть проекции от Говорухи, но на него я не особого упора не делаю. Все же основной упор делается на фото, и на те размеры,что получается найти в сети.Surok писал(а):..... Но вроде еще не совсем то. Сравни с фото выше...
Спасибо за ссылку по Новосибу. Есть знакомые, сделают обмер. Вроде машина еще там стоит =)
Надеюсь ,за выходные ,кто-то еще выскажет свое мнение, и со сл.недели буду исправлять модель.
-
Автор темы - Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение проекта
Добрый день . К сожалению,обмеры с Новосиба не будет . Данная машина находится в "плачевном состоянии" на дальней стоянке в зачехленном виде. И расчехлять ее никто не будет, пока до нее не дойдет очередь реставрации. Ну что же , жаль, ...буду искать размеры дальше..... В РФ на сайтах продаж авто ,пока, их нет. Много машин в РБ и Украине.Surok писал(а):Вроде живой КАЗ есть в музее в Новосибирске, возможно камрады оттуда смогут помочь
http://kargoteka.info/photo/971
Обращаюсь к вам , может у кого-то в городе попадалась данная машина ,или может стоит рядом с домом(работой) Сможет помочь с обмерами кабины ?