Наземные сооружения

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
В сети
Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Eduard_AB » 14 янв 2020, 13:40

Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 13:25
N.B. Засоряем тему
Может создать в Матчасти отдельную тему по всяким инженерным сооружениям (ЛЭП, мосты, заборы...) и вынести туда?
Воздушно-столбовые линии


2a 9
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение 2a 9 » 14 янв 2020, 13:58

Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 13:25
N.B. Засоряем тему
"н-ну извини", я думал--поможет разобраться с привязкой.
Или, ты про чеха у вспаханной полосы? Тут же немецкая башня, или я напутал?

Аватара пользователя

Runduk
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Runduk » 14 янв 2020, 14:01

Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 13:25
но нафига столько телеграфных линий мне не понятно. Сам бы предположил, что это - именно ЛЭП, а телеграфные провода по другой стороне дороги идут.
Это все просто сегодняшним изобилием многожильных кабелей избалованны. Ровно и тем, что сегодня любой проводок в пластиковой изоляции. Даже мысли не допускается, что может быть иначе. А это все относительно не давно появилось. На фото столб именно, что телефонный/телеграфный . Две проволочки - одна линия. А вот ЛЭП рядом вообще могло не быть . Запросто телефон в деревне был, а электричество - нет.

Про дороги и их покрытие в 30- е , интересная заметка https://aftershock.news/?q=node/645046

Изображение
Дмитрий Бубнов

Аватара пользователя

TsyganovSI
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 19:25
Откуда: Уфа

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение TsyganovSI » 14 янв 2020, 16:14

2a 9 писал(а):
14 янв 2020, 10:03
Шамиль, ну правда, это же не ЛЭП а телеграф)
Человеку, страдающему техническим кретинизмом (это я про себя), такое неведение простительно. И спорить не буду, и даже понять не постараюсь. Я себя в таких случаях всегда успокаиваю только тем, что лучше других знаю как использовать интегралы (загнуть проволоку интегралом и достать из-под дивана закатившийся чего-нибудь).

Про засарение темы. Ой, извините, Эдуард. Пусть еще денек поживет, а потом потру лишнее (кроте содержательного).
C уважением, Шамиль Цыганов.

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 14 янв 2020, 16:48

Eduard_AB писал(а):
14 янв 2020, 13:40
Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 13:25
N.B. Засоряем тему
Может создать в Матчасти отдельную тему по всяким инженерным сооружениям (ЛЭП, мосты, заборы...) и вынести туда? Воздушно-столбовые линии
Не возражаю. Можно и про ДОТ-ы/БОТ-ы отдельную завести.
2a 9 писал(а):
14 янв 2020, 13:58
Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 13:25
N.B. Засоряем тему
"н-ну извини", я думал--поможет разобраться с привязкой. Или, ты про чеха у вспаханной полосы? Тут же немецкая башня, или я напутал?
Вот не был бы я таким лодырюгой, уж давно достал бы соответствующий "трактс" и прояснил для всех заинтересованных вопрос периода, подразделения и места использования этого экспериментала на советско-германском фронте.

По "чеху". Башня может и немецкая, но непонятно чем вооружённая и явно в послевоенное время сфотографированная. Выше ужЕ предложил выход в виде отдельной темы по укреп.сооружениям.
Runduk писал(а):
14 янв 2020, 14:01
Это все просто сегодняшним изобилием многожильных кабелей избалованны. Ровно и тем, что сегодня любой проводок в пластиковой изоляции. Даже мысли не допускается, что может быть иначе. А это все относительно не давно появилось. На фото столб именно, что телефонный/телеграфный . Две проволочки - одна линия. А вот ЛЭП рядом вообще могло не быть . Запросто телефон в деревне был, а электричество - нет.
Не стариковского брюзжания для, но я ещё застал действующие паровозы и деревянные столбы (телеграфные и электрические). В данном случае мне по-прежнему не понятно зачем по сторонам дороги тянуть две нитки телеграфных столбов при отсутствии ЛЭП.

Изображение

Аватара пользователя

Runduk
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Runduk » 14 янв 2020, 17:46

Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 16:48
Не стариковского брюзжания для, но я ещё застал действующие паровозы и деревянные столбы (телеграфные и электрические). В данном случае мне по-прежнему не понятно зачем по сторонам дороги тянуть две нитки телеграфных столбов при отсутствии ЛЭП.
Для справки - есть такая весщь "система СИП" - комплекс расходников для прокладки ЛЭП. Изначально чисто финский, сегодня уже стандарт, в том числе и у нас. По нему столбы ЛЭП - именно что деревянные.

Про ЛЭП и телефон , повторюсь. Наличие телефона не говорит о том, что туда же проведено электричество.
Дмитрий Бубнов

Аватара пользователя

Техник 09
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:55
Откуда: Харьков - Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Техник 09 » 14 янв 2020, 18:16

Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 16:48
Eduard_AB писал(а):
14 янв 2020, 13:40
........Не стариковского брюзжания для, но я ещё застал действующие паровозы и деревянные столбы (телеграфные и электрические). В данном случае мне по-прежнему не понятно зачем по сторонам дороги тянуть две нитки телеграфных столбов при отсутствии ЛЭП.Изображение
Предположу, что на одной стороне дороги 2 магистральная (многоканальное уплотнение 2-х проводов) линия связи, а на другой 1 абонентская (каждому по 2 провода) линия связи. Или разным ведомствам принадлежат линии связи.

Аватара пользователя

Техник 09
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:55
Откуда: Харьков - Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Техник 09 » 14 янв 2020, 18:40

Судя по расположению изоляторов на траверсе, один выше другого, то предполагаю, не наша, линия связи, но не уверен.

В сети
Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Бронетехника Германии 1939-45

Сообщение Eduard_AB » 14 янв 2020, 18:58

Ну, коли обесчано, что пока это не совсем оффтоп:
Вообще такие дороги не такая уж и редкость в те времена. Строились к важным военным и промышленным объектам.
Ниже на фото дорога, построенная в 30-х годах на Кургальском п-острове, Лен.обл.
Изображение
Там были позиции батарей тяжелых орудий, гидроаэродром, аэродром ..
На Северном Кавказе видел на рубеже 60/70-х такие же(мощенные-довоенные) в районах нефтепромыслов/нефтепереработки во вполне приличном состоянии.


2a 9
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Наземные сооружения

Сообщение 2a 9 » 20 янв 2020, 10:24

Всем пофигу, но для законченности и истранения ошибок.
Изображение
Это--Дания, пехотный УР "Гамбург" в Скагене, прикрывавший тамошнею береговую батарейку.
Изображение
Самый-самый север, на макушке "шапочки викинга".
___________
Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 16:48
По "чеху". Башня может и немецкая, но непонятно чем вооружённая
Просто--чехол, мб?
Изображение

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Наземные сооружения

Сообщение Эдуард Головашкин » 20 янв 2020, 10:31

2a 9 писал(а):
20 янв 2020, 10:24
Всем пофигу...
Ну не скажи :) .
2a 9 писал(а):
20 янв 2020, 10:24
Эдуард Головашкин писал(а):
14 янв 2020, 16:48
По "чеху". Башня может и немецкая, но непонятно чем вооружённая
Просто--чехол, мб?Изображение
Да,теперь без вопросов - она самая. Был не прав :).


organic
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Наземные сооружения

Сообщение organic » 20 янв 2020, 11:48

Вооружена KwK 38 и MG34, который штатным чехлом закрыт.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Ответить