Пробойники

Аватара пользователя

larry46
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:46
Откуда: Курск

Пробойники

Сообщение larry46 » 20 июл 2020, 13:18

В принципе, есть конечно, зенкер. Но для таких диаметров не встречал)
С уважением,
Евгений

Semper Fi

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пробойники

Сообщение ithilion » 20 июл 2020, 13:25

А чем плохи заклёпки Мастерклуб?
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».

В сети
Аватара пользователя

kkk69
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:07
Откуда: Владивосток

Пробойники

Сообщение kkk69 » 20 июл 2020, 13:29

Диаметром, минимум 0.4 мм
С уважением, Анатолий

В сети
Аватара пользователя

kkk69
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:07
Откуда: Владивосток

Пробойники

Сообщение kkk69 » 20 июл 2020, 16:35

Кстати, чтобы сделать все шарики припоя выступающими на одну высоту, можно использовать пластик такой же толщины. Положив его рядом с будущей клепкой, использовать его, как ограничитель хода для инструмента, которым вдавливаем клепку в дырочку.
С уважением, Анатолий

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пробойники

Сообщение ithilion » 20 июл 2020, 16:38

Надеть на сверло трубочку как ограничитель хода
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».

В сети
Аватара пользователя

kkk69
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:07
Откуда: Владивосток

Пробойники

Сообщение kkk69 » 20 июл 2020, 16:48

ithilion писал(а):
20 июл 2020, 16:38
Надеть на сверло трубочку как ограничитель хода
Правильная мысль, но на мелкой клёпке, например, диаметром 0,25 мм, придётся заглублятся всего на 0,12-0,13 мм, трудно будет такую мелкую глубину равномерно выдержать
С уважением, Анатолий

Аватара пользователя

larry46
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:46
Откуда: Курск

Пробойники

Сообщение larry46 » 20 июл 2020, 16:49

Добавлю, что из этих шариков можно и плоские "блинчики"/кружочки делать. Это какие-то заглушки в кабине ЗиЛ-130. Приклеил, и хвостовиком пинцета немного расплющил. Сорри за фото - не берёт тапок такие мелочи(
Изображение
С уважением,
Евгений

Semper Fi

Аватара пользователя

larry46
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:46
Откуда: Курск

Пробойники

Сообщение larry46 » 20 июл 2020, 17:06

И по поводу пробойника: у меня получилось сделать так. Только 50% брака! :mrgreen:
Огни автопоезда не планировал
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений

Semper Fi

Аватара пользователя

DM1967
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:07
Откуда: Харьков

Пробойники

Сообщение DM1967 » 20 июл 2020, 20:19

kkk69 писал(а):
20 июл 2020, 13:07
А я-то подумал, что инструмент есть специальный или хитрость какая)
Инструмент есть. Он так и называется - зенкер. Простой зенкер изменяет профиль оголовка отверстия. Есть зенкера, которые надеваются на сверло - они сверлят и зенкуют одновременно.
Только вот для диаметра 0,1 мм зенкер представить трудно :)
Самый простой зенкер - просверлить отверстия меньшим диаметром, а потом снять фаску большим сверлом с отверстия.


organic
Сообщения: 8792
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Пробойники

Сообщение organic » 20 июл 2020, 21:01

DM1967 писал(а):
20 июл 2020, 20:19
Только вот для диаметра 0,1 мм зенкер представить трудно
Сверло 0.3-0.5мм..... :roll: :mrgreen:
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение


panzer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 14:35

Пробойники

Сообщение panzer » 22 июл 2020, 18:21

2а 9 писал(а):
18 июл 2020, 00:35
kkk69 писал(а):
17 июл 2020, 23:38
Eduard_AB писал(а):
17 июл 2020, 18:24
Интересно, почему их так упорно игнорируют?Стоят недорого, доступны, уже готовы и "клепать" ими не сложно.
Думаю, что многие еще просто не освоили данную технологию ;)
Ну, задача же про пробойник ставилась. Чтобы получить таблеток из доширака.А так-то масса способов. У этого же чеха, например, есть вариант хвостом сверла фольгу на резинке пробивать. Получается сразу полукруг в сечении.
А можно посмотреть фото вашего тулса в сборе и в разборе?:) И еще попутный вопрос- а игла от шприца какая то особенная или самая что ни наесть самая простая? И чем эту иглу обрезать можно? не алмазным ли напильником или чем еще?


2а 9
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Пробойники

Сообщение 2а 9 » 22 июл 2020, 19:10

В небоскребе из цитат сложно разобраться, но если вопрос ко мне, то игла обычная. Чиркаете ножиком, обламываете поперек и на шкурке правите. А алмазным напильником что, тоже можно было?))

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пробойники

Сообщение ithilion » 22 июл 2020, 19:26

Алмазным напильником самое то, трёхгранным, зажав в цангу
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».


panzer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 14:35

Пробойники

Сообщение panzer » 22 июл 2020, 20:27

2а 9 писал(а):
22 июл 2020, 19:10
В небоскребе из цитат сложно разобраться, но если вопрос ко мне, то игла обычная. Чиркаете ножиком, обламываете поперек и на шкурке правите. А алмазным напильником что, тоже можно было?))
Спасибо за ответ. Я пробовал как то так же укоротить иглу подручными средствами, но вот пару игл деформировалось внутрь и я забросил. Думал может какие то спец иглы советские, толстостенные :))))))


2а 9
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Пробойники

Сообщение 2а 9 » 22 июл 2020, 20:34

Ну производителей--мильён), у всех разное качество иголок. В какой город что привезут--поди знай.
Сейчас бы резал диском--он и с мягкой трубкой справится.
Если срез замят (неохотно ломается), можно шилом развальцевать, например. Но это признак недостаточно твердого сплава и судьба пробойника из него будет недолгой.

Ответить