ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
На травло тоже подпишусь, 2 шт.
С уважением, Алексей
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Ну и я, естественно, минимум 2 шт.
"Никогда не следует злиться на людей, от этого дрожат руки и сбивается прицел."
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Подзапачкали тему про сборку - надо все последнее обсуждение в нужное русло вернуть . http://www.format72.ru/viewtopic.php?f=23&t=673
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
леликас, чуть подосвобожусь перенесу все по соотв. темам
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 19:25
- Откуда: Уфа
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Шикарен! Очень понравился!
C уважением, Шамиль Цыганов.
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Спасибо, рад, что понравился.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 17:31
- Откуда: Харьков
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Отправлено спустя 39 секунд:
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
Русский танк-лучший!
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
ИС-7 отгрунтован и готов к окраске .
Модель собирается под заказ, серьезные доработки бюджетом проекта были не предусмотрены, но не удержался и помимо ограждения фар и поручней исправил и другие основные упрощения (но не все).
Список доработок свел вот в такой коллажик:
Может кому пригодится.
Кто имеет больше времени - там еще внутреннюю часть рисунков траков надо процарапать и по мелочи есть чего добавить по корпусу.
Ограждение фар - сущий гемор. Думал вначале спаять, но ничего не получилось (детальки больно маленькие больно и их частокол). Короче промучался шибко с пайкой и решил по старинке смонтировать все на супергель. Высверлил дырки в корпусе, вставил заранее согнутые проволочинки и закрепил изнутри. Обручи сверху - лента Aizu, пропитанная суперклеем и грунтовкой. И сбоку наклеил по паре поперечин.
В общем травленые просто просятся. Но проект по травлению видимо пока заморожен.
Так что если кто сейчас хочет собрать - можно и ручками. Как-то так.
Модель собирается под заказ, серьезные доработки бюджетом проекта были не предусмотрены, но не удержался и помимо ограждения фар и поручней исправил и другие основные упрощения (но не все).
Список доработок свел вот в такой коллажик:
Может кому пригодится.
Кто имеет больше времени - там еще внутреннюю часть рисунков траков надо процарапать и по мелочи есть чего добавить по корпусу.
Ограждение фар - сущий гемор. Думал вначале спаять, но ничего не получилось (детальки больно маленькие больно и их частокол). Короче промучался шибко с пайкой и решил по старинке смонтировать все на супергель. Высверлил дырки в корпусе, вставил заранее согнутые проволочинки и закрепил изнутри. Обручи сверху - лента Aizu, пропитанная суперклеем и грунтовкой. И сбоку наклеил по паре поперечин.
В общем травленые просто просятся. Но проект по травлению видимо пока заморожен.
Так что если кто сейчас хочет собрать - можно и ручками. Как-то так.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Зачетно!
К больному вопросу - как решетки на фары сделаны? выглядят довольно неплохо
К больному вопросу - как решетки на фары сделаны? выглядят довольно неплохо
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Игорь, спасибо!Surok писал(а): Зачетно!
К больному вопросу - как решетки на фары сделаны? выглядят довольно неплохо
А прочесть внимательно текст под фото слабо?
Я там подробно написал как и из чего их сделал
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Извиняй, залюбовался на картинку
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Нужен срочный совет!
Кто знает, катки у ИС-7 были цельнометалические?
Не знаю, толи по периметру пройтись графитом (потертый металл), толи красить ободок в цвет резины. На Кубинской машине все зеленое - фиг поймешь.
По фото похоже на металл.
Кто знает, катки у ИС-7 были цельнометалические?
Не знаю, толи по периметру пройтись графитом (потертый металл), толи красить ободок в цвет резины. На Кубинской машине все зеленое - фиг поймешь.
По фото похоже на металл.
Приглашаю посетить мой блог по модельной тематике https://smallscaleworkshop.blogspot.com/
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Плохо себе представляю резину с ТАКИМИ свойствами. Тонкая полоса на тонкой ножке.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Цельнометаллические у Ис-7 катки.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Re: ИС-7 от Trumpeter и конверсия в ИС-7 обр. 1946г.
Как это? А спаренные резиновые кольца?