Вопросы про авиацию
Вопросы про авиацию
Коли этот музей "помер", дальше, в принципе, можно ковырять по рег.номеру и заводскому в их регистре.
Они приведены.
Не думаю, что актуально до такой степени.
Не, ну если купить хочется.
Они приведены.
Не думаю, что актуально до такой степени.
Не, ну если купить хочется.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо, товарищи. А про "до-американскую" часть истории машины можно где почитать ? Она - "перелётная птица" или американцы её на аэродроме захватили ?
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо, Илиян. Ответил по почте, но и здесь продублирую.
Меня, собственно, заинтересовало распределение машин внутри JG 26 - были ли они в составе первой и второй групп, принимавших участие в боях на советско-германском участке тогдашнего фронта.
И - честно, лень самому рыться - в чём внешние отличия D-13 от D-9 ?
Меня, собственно, заинтересовало распределение машин внутри JG 26 - были ли они в составе первой и второй групп, принимавших участие в боях на советско-германском участке тогдашнего фронта.
И - честно, лень самому рыться - в чём внешние отличия D-13 от D-9 ?
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Вопросы про авиацию
Отрапортовал опять, но перед тем, как здесь увидел вопрос об отличий.
Походу двигатель другой и расположение некоторых лючков тоже. Но чертежи обоих вариантов есть, вышлю потом.
Походу двигатель другой и расположение некоторых лючков тоже. Но чертежи обоих вариантов есть, вышлю потом.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо, друг. Если различия только в отдельных лючках, то даже не заморачивайся с поиском и пересылкой чертежей.
А нет ли в твоей библиотеке чего-нибудь по "дорам" с хвостами от Та 152 ? Было вообще такое или это из альтернативной истории ?..
А нет ли в твоей библиотеке чего-нибудь по "дорам" с хвостами от Та 152 ? Было вообще такое или это из альтернативной истории ?..
Вопросы про авиацию
Вроде какой то был опытный, который под испытания тяжелых боеприпасов был задействован - торпеды, бомботорпеды...
На счет отличия D9 и D13 - двигатель у них разве что версией отличается, насколько я помню, а вот винт другой - с широкими деревянными лопастями.
На счет отличия D9 и D13 - двигатель у них разве что версией отличается, насколько я помню, а вот винт другой - с широкими деревянными лопастями.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Вопросы про авиацию
У D-9 горб на капоте перед кабиной под 2хMG-131, ну и каналы-желоба стволов.
У D-13 больше воздухозаборник двигателя на правом борту, за счет изменения поперечного сечения.
Отличия в расположении лючков на "чертежах" зависят только от творческих порывов авторов этих "чертежей".
У D-13 больше воздухозаборник двигателя на правом борту, за счет изменения поперечного сечения.
Отличия в расположении лючков на "чертежах" зависят только от творческих порывов авторов этих "чертежей".
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Вопросы про авиацию
Илиян, самолеты рассматриваемого периода были с несущей (работающей) обшивкой.
В ней просто так лючок никто не станет переносить. Ибо это требует пересчета КСС планера и кучи последующих мероприятий, требующих больших ресурсов и времени. Даже в спокойное мирное время на это нужны очень веские основания. У немцев в то время запасов ресурсов, а главное времени, просто не было. Да и оснований двигать лючки для рассматриваемых переделок не было.
А на моделисткие "чертежи" я уже давно забил (по крайней мере для ЛА). И причину объяснял. Кто знает что такое комплект РКД на ЛА, понял.
Ежели кто-то завел себе идолов, может на них молиться до расшибения лба.
В ней просто так лючок никто не станет переносить. Ибо это требует пересчета КСС планера и кучи последующих мероприятий, требующих больших ресурсов и времени. Даже в спокойное мирное время на это нужны очень веские основания. У немцев в то время запасов ресурсов, а главное времени, просто не было. Да и оснований двигать лючки для рассматриваемых переделок не было.
А на моделисткие "чертежи" я уже давно забил (по крайней мере для ЛА). И причину объяснял. Кто знает что такое комплект РКД на ЛА, понял.
Ежели кто-то завел себе идолов, может на них молиться до расшибения лба.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопросы про авиацию
Появлением мотор-пушки. Это одно из ключевых отличий Д-13, просто по глазам не так бьёт
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00